Продолжение. Начало тут. Почему 2020 - объяснение тут
Всех приветствую!
Несколько месяцев назад, в среде веставодов, активно педалировалась тема дополнительной герметизации соединений магистрали адсорбера, методом надевания на штуцеры резиновых водопроводных колечек.
Вот так вот:
Причиной такого интереса общественности к данной теме, послужил факт, с которым сталкивались владельцы старых автомобилей ЛАДА Веста. Автомобиль имел склонность к подергиванию на стабильных оборотах, а также, в некоторых случаях, при разгоне. Грешить стали на неплотности в магистрали, ведущей от адсорбера к впускному коллектору двигателя, что якобы есть подсос воздуха... И, как водится, нашелся умелец, который решил это исправить!
Итак, люди насмотрелись гаражного мастера, стали повторять увиденное, стали чувствовать результат даже на НОВЫХ автомобилях, где такой проблемы уже НЕТ! Я тоже не избежал соблазна, решил проверить, сделал - и тоже что-то почувствовал) Но, я такой человек, что чувствам своим не доверяю, а все проверяю на опыте. Так и тут, снял трубку, осмотрел штуцеры, измерил их диаметр штангенциркулем, подобрал заглушку аналогичного (даже немного меньшего!) диаметра и сделал опрессовку трубки с помощью сжатого воздуха!
Результат был предсказуем... Ни одного пузырька не появилось в емкости с водой, куда был помещен заглушенный наконечник трубки! Зато эффект плацебо налицо! Аналогичные действия я проделал им с другим наконечником. Вывод: все соединения герметичны и не требует дополнительных доработок!
Короче, после полученного результата, я смело выкинул все колхозные колечки и забыл про них навсегда! )
В этом видео вы можете посмотреть, как я производил данный опыт:
Друзья! Не лезьте в свои автомобили, не мешайте им работать, вмешательство требуется только тогда, когда есть реальная, а не выдуманная проблема.
Надеюсь, был полезен! Другие мои тесты, обзоры и просто влоги - смотрите на КАНАЛЕ!