Найти тему
Polyglitism

Как работает контекстная реклама

Оглавление

Как работает Google Ads и каковы его преимущества?

Продвижение с помощью инструментов гугл адвордс, позволит расширить вашу сферу влияния на обширную аудиторию, особенно если вы настроены на зарубежный рынок.

Google Adwords настраивается таким образом, что наиболее качественно настроенная рекламная кампания будет показываться выше. Рейтинг вашей публикации зависит от качества подбора ключевых слов и цены за переход.

Google позволяет использовать различные форматы объявлений, такие как текст, графика (фотографии, рисунки), анимация, видео и другие.

Бесспорным плюсом является возможность размещения ваших товаров на партнерских страницах контекстно-медийной сети (КМС). Это расширит охват аудитории, а на потенциальных клиентов произведет сильное впечатление. Здесь можно настроить ваши промо материалы для показа на конкретных сайтах и их страницах.

С помощью гугл аналитики (Google Analytics) можно проанализировать эффективность размещенных материалов, чтобы понять, что именно привлекло новых клиентов.

Цена и общая стоимость продвижения сайта в месяц будет зависеть от количества кликов по вашему объявлению, а не от показов на страницах, а это значит, что как только покупатель нажмет на ваш баннер, произойдет оплата в Google Ads, а установив лимит, вы ограничите себя от незапланированных трат.

Как устроена поисковая система Яндекс Директ и в чем плюсы?

Реклама Яндекс Директ показывается при просмотре товаров и услуг, только тем людям, кто ранее уже просматривал похожую категорию на разных сайтах поисковой системы. Настройка таргетинга и его цена основывается на кликах по баннеру, и не считает показы на поисковой странице, а следовательно, не влияет на ваш бюджет.

Система Директа устроена так что, делать оптимизацию и редактировать ваши объявления можно в любое время. Аналитика яндекс директ подскажет, когда нужно поменять текст или картинку. Вы всегда сможете провести аудит, настроить и протестировать свое объявление.

Настройка рекламы в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) - удобный и эффективный способ привлечь именно вашу целевую аудиторию, так как количество партнеров у яндекса очень велико и эффект от вашей публикации будет значительным.

Настройка, ведение и автоматизация яндекс директ поможет вывести ваш магазин в топ 10, что увеличит просмотры, а следовательно, и ваш доход.

Дополнительные возможности и ремаркетинг

Оба поисковика Yandex и Google работают по принципу ремаркетинга, то есть здесь присутствует настраивание таргетинга и его автоматизация исходя из запросов отдельно взятых пользователей, а затем обработки их. И в случае, когда объявление не сработало, а именно первичный переход не принес желаемого результата, включается механизм повторного оповещения, с призывом приобрести тот или иной товар или же услугу нередко на более выгодных условиях.

-2

Также для большей вероятности применяются следующие виды ремаркетинга:

Динамический – показ пользователю конкретного продукта или услуги, которую он просматривал на сайте ранее;

Видеоремаркетинг – показ видео роликов на крупейшем видеохостинге Youtube;

E-mail ремаркетинг – показ определенных объявлений пользователям, оставившим адрес электронной почты Gmail на вашем сайте.

Контекстная реклама стала незаменимым помощником предпринимателей для раскрутки своего товара и соответственно увеличения прибыли. Массовость и приоритет на вашу целевую аудиторию говорят о высокой результативности данного вида продвижения.