Google в своём блоге сообщил, что с апреля 2020 года ускоренный метод показа станет недоступен для новых рекламный кампаний. Для запуска медийных кампаний, видеокампаний, кампаний для рекламы приложений пользователи Google Ads смогут использовать только равномерный показ.
Все действующие кампании с ускоренным методом будут переведены на равномерный показ с мая 2020 года. Для получения наилучших результатов команда Google Ads рекомендует использовать расписание показов.
По словам Google, равномерный показ является подходящим методом для всех кампаний, так как учитывает ожидаемую эффективность рекламы в течение дня и помогает добиться наилучших результатов в рамках ежедневного бюджета. С ускоренной доставкой цена за клик может быть выше средней.
Это нововведение продолжает ветку изменений в методику показов, начатую в октябре 2019 года, когда Google начал переключать на равномерный метод показа рекламы торговые и поисковые кампании, а также кампании с общим бюджетом.