Впервые воспользовавшись облаком Google Диск, я столкнулся с проблемой, у меня не воспроизводилось видео в веб-версии клиента Google Диск, пользуюсь я браузером Google Chrome. Поиск в интернете, а так же в поддержу Google One, результатов не дали, стандартные советы проблему не решали. Как исправить такую ситуацию? 1. Чаще всего проблема вызвана различными плагинами и расширениями, отключите их, и проверьте изменилось ли что. 2. Почистите кэш и cookie Вашего браузера, часто такое действие помогает во многих ситуациях. 3. Иногда также может помочь сброс настроек браузера или его переустановка. 4. Мне же помогло изменение одного пункта в настройках браузера Google Chrome: Блокировать сторонние файлы cookie. Данный параметр у меня был включен, после его выключения видео воспроизводилось. Скопируйте в адресную строку chrome://settings/content/cookies , таким образом Вы попадете к этому пункту меню, если у Вас включен данный пункт, выключите его и видео начнет воспроизводится. Если у Вас д