Найти тему
АвтоКанал

Пожалел, что попросил отбуксировать машину у незнакомца

Никому не советую испытать того, что испытал я. Вот какие могут быть последствия буксировки, когда автомобилем-помощником управляет человек, которого вы видите в первый раз.

Я живу в деревне. Т.к. наш населенный пункт расположен достаточно далеко от райцентра, решаю приобрести машину. К сожалению, автобусы нечасто курсируют между нами и облцентром. Благо, моя трудовая занятость помогает мне скопить необходимую денежную сумму. В общем, останавливаю свой выбор на ВАЗ-2107. Этот легковой транспорт отлично мне подходит – и техобслуживание потяну, и не стыдно на нем в город выехать.

Итак, совершаю покупку и обкатываю ее. Проблемы тачка мне доставляет, но соразмерно своему возрасту. Однажды у меня возникает необходимость съездить в райцентр. Так что утром я отправляюсь в путь. По дороге заезжаю на АЗС, чтобы заправиться. Еду дальше и где-то на полпути к пункту назначения «семерочка» моя начинает как-то странно себя вести и уже вскоре она глохнет.

Выхожу из салона, открываю капот, однако не могу найти причину неработоспособности моего железного друга. Пока я стою на обочине и думаю, что делать дальше, подъезжает «Нива». Выходит коренастый мужичок и интересуется, что у меня случилось. Я рассказываю ему. Он заявляет, что немного торопится, поэтому нет времени на выявление поломки. Однако готов дотащить мою легковушку до ближайшего автосервиса при условии, если нам по пути. Я говорю, куда еду и мне везет – улыбчивому незнакомцу нужно в то же направление.

-2

Соединив наши транспортные средства, мы двинулись. Картина примерно такая: внедорожник посредством галстука тянет мою автотехнику, у которой мигает аварийка. Уже в движении чувствую, что мой небезразличный товарищ обороты повышает. Через время гляжу на спидометр – в районе 85 км/ч. Добродушный шофер в процессе езды неоднократно нарушает ПДД. Я еле успеваю объезжать ямы, однако в несколько все равно попадаю. Управлять мне очень неудобно, и я уже подумываю сигналить ему, чтобы этот лихач остановился.

Когда уже мое терпение заканчивается, на горизонте появляется долгожданная автомастерская. Знаете, за все время пути я испытал широкий спектр эмоций: удивление, гнев, страх – во время движения; расслабление и радость – во время остановки. Ну что ж, выхожу из салона и замечаю на своей «семерке» погнутый колесный диск, да и покрышки, по-моему, получили повреждения. Дядька этот из «Нивы» тоже выходит, смотрит на мое шокированное лицо, а потом на мои колеса.

-3

Пару секунд тишины, потом он говорит, мол, извиняй братуха, немного запамятовал, чтобы ты на поводке. Еще немного молчания, потом добавляет, типа, можешь не благодарить, быстренько садится в свой внедорожный транспорт, резко трогается с места и скрывается за горизонтом. Как-то сразу не могу прийти в себя. Такое ощущение, что я в некий эмоциональный водоворот попал. Ну, думаю, хорошо, что хоть в живых остался. Кстати, на СТО быстро находят источник неисправности и ликвидируют его.

Я все же добираюсь туда, куда планировал изначально. Уже впоследствии я вспоминаю про это приключение и прихожу к выводу, что буксировка – опасная вещь. Мне не понравилось, что я сидел в качестве пассажира и не мог существенно повлиять на происходящее. Не знаю даже, мне кажется, что в моем случае лучше было воспользоваться услугами эвакуатора. Впредь соглашусь на буксировку лишь тогда, когда буду знать, как водит тот, кто находится за рулем автомобиля-помощника.