А кто сегодня проспал?
Хехехе.
Легла в три, завела пять будильников на семь и проснулась в восемь двадцать от будильника, который всё никак не выключит мелкий на своём телефоне.
Аве, сын! Не выключай его ещё годик!
Сегодня старшая идёт в школу.
Надо начать с самого начала.
Вчера я с утра занималась своими буковками. И чем-то ещё, сейчас не вспомню.
Нет... Не помню. Но куда-то я вчера ходила.
Ладно, это безнадежно: если мой мозг это забыл, значит, он это забыл.
Телефончик мой валялся подальше от меня - чтобы не отвлекаться. Пишется так лучше.
И только часа в четыре дети притащили его мне на кухню, где я мыла посуду. "Телефон звонил"
Проверяю: классная. Мелкую вызвали на олимпиаду по математике.
Сегодня.
Классная паникует - мол, вы идёте или нет?!
Идём, конечно, идём!
А вот сегодня взяли и проспали.
Но восемь двадцать - это не без пяти минут открывать отдел, а вы только глазки продрали. Было у меня такое по молодости один разок. Когда я ещё работала продаваном. Кстати, успела)
Итак, восемь двадцать.
С лёгким матерком подрываюсь с постели, командным голосом командую старшей собирать рюкзак, на ходу перечисляю, что там должно быть, сама запрыгиваю в душ. По дороге из душа делаю ей завтрак и вихрем собираю одёжку.
Она, к слову, не спала.
Сидела, читала учебник, попивала кофе. "Ну я откуда знаю, может, там к десяти..." - и так всегда))
Всегда что-нибудь, да не укладывается в моей голове.
Пока я натягивала джинсы, дева оделась, проглотила завтрак, пока она причёсывалась, я успела даже нарисовать глаза - тушью, да.
И понеслась.
Как я сегодня возлюбила светофор! Несчастливым был тот день, когда ему поменяли алгоритм!
Три минуты, сегодня это было три минуты.
Но мы успели.
Я привела её в школу без трёх минут девять.
На сообщения она, как обычно, не отвечает.
Я волнуюсь, но терплю: написала всего одну смс-очку. Просто я не знаю, смогла ли она состыковаться с учителем.
Ну и волнуется она. Олимпиада у неё только в школе была пару раз, а вот так, чтобы куда-то...
Ох... Только бы всё было хорошо!
Я всё вспоминаю слова одного недоброжелателя под моими статьями о детях: мол, есть дети, которые составляют гордость школы и им не надо делать мотивацию и прочие танцы с бубнами, а есть мои, проблема и палка в колесе образования...
Хм.
Мотивация и заслуги, которыми можно гордиться, довольно-таки тесно связаны.
Ну и... эт... Мои дети совсем неплохи.
Фуф.
всем добра и... слышимых будильников...
Как я могла их не услышать? Как?!
ваш Мартокот, недоумеваэ