Почему шарлатаны стали популярными? Как интернет раскручивает сумасшедших? И почему ученых тяжело тягаться с жуликами?
Новый герой проекта МЫSLI – Алексей Водовозов - российский научный журналист и врач-терапевт высшей квалификационной категории, токсиколог. Ведёт просветительский блог «Смотровая Военврача», отмеченный различными наградами. В 2019 году назван одним из самых известных в России популяризаторов медицины.
В интервью для MYSLI.TV Алексей Водовозов делится мнением, почему мнение шарлатанов в обществе имеет больший вес, чем научное.
«Сейчас интернет очень большую долю вносит. Потому что раньше у людей с особенностями психики не было площадки, чтобы высказываться. На курсе психиатрии нам приводили людей, которые лежали в клинике: пока не скажут, что он пациент, – вроде нормально.
А когда начинают задавать специфические вопросы, его так уводит в сторону, что понимаешь: это чистая психиатрия. Он такое начинает нести, не связанное между собой. То, что называется "шизофазия". Это такой стиль речи: быстрый, несвязный, ни логики, ничего – просто наброс. (...) Так вот, такие люди получили (от ред.: в интернете) площадку для самовыражения».
Смотрите эту мысль полностью:
Свою профессиональную деятельность Алексей начинал, как военный врач, пройдя путь от врача отдельного батальона до начальника гарнизонной поликлиники. Специализировался в терапии, клинической токсикологии, клинической лабораторной диагностике и военно-врачебной экспертизе, социальной гигиене и организации здравоохранения. В 2000-е годы Алексей приобрел уникальный опыт работы в альтернативной медицине, что позволило ему выяснить, как устроен мир медицинского шарлатанства. Позже Алексей перешел работать в Lenta.ru в качестве редактора медицинской рубрики с тематикой о разоблачении медицинского шарлатанства. С тех пор Алексей Водовозов перешел в медицинскую журналистику.
Полное интервью Алексея Водовозова в проекте МЫSLI смотрите здесь.
#водовозов #сумасшествие #шарлатаны #психология #интернет
_______________________________________________________________________________________