Друзья! В предыдущей части я начал рассказывать про то, как больше 10 лет назад начал своё дело в Санкт-Петербурге. Думаю время продолжить историю.
В Петербурге на рынке услуг немалая конкуренция. Как же сделать новую фирму узнаваемой, и – главное, найти клиентов?
На тот момент (2015 год) у нас был только один бренд (по предоставлению грузчиков) и мы изначально хотели получить качественный продукт, а при таком подходе мелочей не бывает. Поэтому создали узнаваемый логотип, заказали фирменную одежду, упаковку, выбрали цвет и в корпоративных тонах оформили офис. Остановились на жёлто-оранжевом, означающем скорость. В кредит приобрели и свой автопарк, на машины нанесли соответствующую символику.
Также доработали сайт, начали масштабную рекламную кампанию. Творчески подошли и к номеру телефона. В итоге, чтобы компания стала на ноги, у нас ушло два года и свыше трёх миллионов рублей. Однако усилия оправдались. Потом пошли такие партнеры, как: Газпром Трансгаз, Россельхозбанк, Вконтакте, Ашан, Магнит, Пятерочка, М.Видео, Ростелеком, Теле2, МТС, Икеа и другие известные организации.
- Приходилось ли мне решать какие-то нестандартные задачи, выполнять необычные заказы?
Однажды перевозили оборудование для одной из больниц города. Оказалось, что многотонный груз надо доставить в кабинет на 11-м этаже. В лифт он не помещается, по лестнице такую махину по правилам безопасности нести нельзя. Это всё равно, если бы по ступенькам прошёлся слон… Единственный вариант – в окно. Причем в проём входит только треть груза, остальная часть висит на тросах... Что делать? Подогнали 70-тонный автокран с 40-метровой стрелой. Только приготовились к сложной работе, оказалось, что МЧС объявила штормовое предупреждение, а значит, все движения на высоте запрещены. На следующий день ветер успокоился, и операция прошла успешно. Мы перевозили огромные станки и хрупкую дорогущую мебель, антиквариат и животных. Да и в целом готовы к работам любой сложности. И практика показывает – с заданиями справляемся.
Для подведения итогов этой части хочу отметить, что в ней по сути я показал путь от начала до кульминации (первые крупные партнеры). На тот момент я и не думал, что всё пойдет именно так! Но страха не было, точнее был, но он был слабее мотивации.
Продолжение следует! Подписывайтесь!