Рестораторы Аркадий Новиков и Антон Пинский приобрели контрольный пакет акций премиальной сети «Глобус Гурмэ».
В планах новых владельцев - ребрендинг сети, который начнётся с торгового дома ЦУМ, ТЦ «Гименей» и «Времен года», сообщает telegram-канал «Сысоев FM». Кроме того, планируется запуск кафе под патронажем Глена Баллиса с полноценной кухней и сервисом.
Сеть гастрономов «Глобус Гурмэ» была основана в 2005 году и в настоящий момент состоит из 10 магазинов (8 гастрономов «Глобус Гурмэ» и 2 «Глобус Гурмэ Экспресс») в Москве и Санкт-Петербурге, 4 из которых открыты по франчайзингу.
Общий оборот сети в 2019 году составил более 3 млрд.рублей.
Напомним, что именно Новиков был основным акционером сети с момента основания, но продал долю в 2007 году.
Анастасия Егорова, руководитель по брокериджу департамента управления недвижимостью Colliers International, считает, что так как сегодня сеть «Глобус Гурмэ» представлена в премиальных локациях и состоит из 10 магазинов, общей площадью 6000 кв.м., ребрендинг последует быстро (в том числе все последующие изменения внутреннего наполнения магазинов).
Думаю, что значительную роль в новом ассортименте должны сыграть поставщики, с которыми работает ресторатор. В текущем статусе новые владельцы накопили огромный опыт, работая в разных ценовых сегментах последние несколько лет, тем самым кропотливо изучив аудиторию города,
- поясняет она.
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, полагает, что стоимость сети могла составить порядка 2-2,5 млрд рублей, однако многое зависит от финансовых показателей сети и уровня дисконта при продаже.
На мой взгляд, приобретение выгодно. В последние годы сеть теряла в своей конкурентоспособности, не развивалась, а значит цена на актив не может быть завышенной. При этом есть удачные локации, "наторгованные" места, бренд. Дополнив опытом, видением и инвестициями новых собственников, есть возможность перезапустить сеть с новой силой,
- добавляет он.
Морозов также отмечает, что «ставка» делается на прогрессирующий тренд фудмаркетов, где сочетаются торговля продуктами и предприятия общественного питания. Новые владельцы прекрасно понимают данный сегмент и смогут дать развитию сети значительный импульс.
Я считаю, что после ребрендинга гастрономы обязательно привлекут новую аудиторию, и далее последует расширение сети. Но это только при условии, что ребрендинг будет грамотно продуман и качественно исполнен,
- поясняет эксперт.
Независимый эксперт по инвестициям Виктория Камлюк уверена, что при ребрендинге стоит пересмотреть ценовую политику, стать немного «ближе к народу».
Сейчас это премиальный сегмент. Люди не готовы сидеть внутри магазина в ресторане, ведь чек равняется комфортному ресторану с сервисным обслуживанием. Возможно, это менталитет и привычки российских гостей, в Европе такое повсюду.
В «Гименее» должно сработать - ведь там самый прибыльный магазин сети, при правильном подходе поток покупателей увеличится, так как локация и трафик вполне совместимы с портретом покупателя «Глобус-Гурмэ». При уменьшении площади торговой галереи, будет возможность разместить полноценный ресторан, заключает она.
С экспертами беседовала главный редактор портала Арендатор.ру Анастасия Кременчук.
________________________
Понравилось? Ставьте лайк, чтобы мы это поняли!
И обязательно подписывайтесь на Арендатор.ру - мы знаем еще много об офисах, коммерческой недвижимости, ритейле и инфраструктуре Москвы и регионов!