Прордолжение, начало ищите на канале ИССК
Стою я над тестом, кидаю в чан выданные мне специи, а сама думу думаю, это что же получается, я в пять часов утра, как тот ишак неприкаянный которым все понукают, почти на автопилоте, ползу на камбуз с одной только целью, чтобы угодить исключительно мадам и мадемуазелькам? Протестное движение во мне нарастало: надо что-то предпринять, мысль заработала в этом направлении, сама отвлеклась и на автомате ссыпаю в чан целую банку сахара, а там не сахар вовсе, а соль оказалась, но, я так призадумалась, что даже и сама не заметила, об одном только и думаю, как эту несправедливость порешить, одна идея превалировала над другой: выкрасть всю партию и передать в общую столовую; наловить мух и тараканов и добавить в качестве "изюма-изюминки"; парочка еще мыслишек была, но каких-то совсем не практичных.
Вообщем в душе шла мировая борьба с повсеместным жлобством, особенно проявляющаяся у людей зажиточных и совсем не бедных. Понапрягав свои мысли и не найдя никакого оптимального и сокрушительного варианта, я решила отложить борьбу на более поздний срок, и поискать более действенные методы. Так и прошла моя вахта, печенюшки почти пожарились, но мне совсем расхотелось их пробовать, посмотрев на них уже вымученно и с легкой долей отвращения, что их будут сейчас жевать тетушки-квакушки и их выводки-жабонята, я поплелась в казарму в надежде поспать часок-другой, а после начать формировать монмиевскую команду, так как мне во всем нужны были только единомышленники и активные помощники, работа предстояла трудная, но результаты должны были превзойти все мои ожидания.
Только я провалилась в нежную негу таки желанного и столь потребного для моего организма сна, как какой-то крикун начал орать у меня не то что под ухом, а в самое ухо:
- Рота, подъем, всем на построение! Подняли на ноги всех и вся и не только нашу роту, а весь полк, или точнее сказать выгнали во двор тех, кто был в казарме, под раздачу попали и те, что вовремя не успели смыться в увольнительную, они тоже оказались с нами в одном строю, выстроенном на плацу, как перед парадом.
Главбосс был сегодня в ударе, по-видимому вышестоящее начальство накрутило ему хвоста, так что его задняя часть должно быть болела основательно, было заметно как он напрягается, выговаривая текст, и если бы была его воля и не столь публичная трибуна, то вместо корявых слов неслась бы матерная песня, а речь полная слов-паразитов с эканьем и бэканьем превратилась бы в настоящую мелодию.
Из его витиеватого повествования почти никто ничего не понимал, и более тысячи бойцов, выстроенных непонятно по какой причине, пыталась угадать истинные мотивы начальственного гнева. А его уста что-то твердили "...о моральном разложении...", "...об отсутствии уважения к Уставу..", "... о преднамеренных диверсионных действиях...".
Слово "диверсия" мне очень понравилось и легло в унисон с моим желанием наказать все-таки жлобов, и отвратить их с пути запоганивания своей совести и провоцирования окружающих на сознательное и добровольное замутнение глаз - типа ничего не видел, ничего не знаю, воруйте боссы и дальше.
Главбосса я уже не слушала, а начала мысленно гулять по карте нашего военного городка, перебирая военные объекты особо охраняемые и не очень и по памяти заглядывать во все щелки и уголки, представляя как мне к ним пробраться и что с этими объектами совершить, а главное какие ожидать последствия, ну и только потом задавать себе вопрос - а какую цель в итоге я все-таки преследую, короче я и сама запуталась, осознав, что телегу поставила впереди лошади, но все равно, так размышлять мне было более приятно, чем слушать неврастеника, плетущего какую-то ахинею.
Продолжение следует....
Канал ИССК