У ФАС появились вопросы к производителю лекарственного средства "Арбидол" по поводу содержания последней рекламной кампании. В ней препарат позиционируется как средство от коронавируса: "Арбидол эффективен даже от коронавируса" - говорится в рекламном сообщении. На фоне обеспокоенности распространением новой инфекции такое сообщение может привести к тому, что потребители начнут ажиотажно скупать "Арбидол" с витрин торговой мебели для аптек. Однако ссылки на какие-либо подтверждения этой эффективности отсутствуют.
Соответственно, это даёт основания проверить рекламодателя на соблюдение норм закона о рекламе. И ФАС в настоящее время готовит ряд запросов относительно состава и действия препарата. Если по результатам проверки будет выявлено, что содержание рекламы не соответствует действительности, производителя "Арбидола" могут привлечь к ответственности за предоставление заведомо ложной информации о своём товаре.
Следует отметить, что случаи активной рекламы сомнительных препаратов по ТВ достаточно распространены. Ярким примером является небезызвестное средство "Оциллококцинум", относительно эффективности которого возникают вопросы у специалистов в самых разных странах мира. В то же время такие спорные препараты достаточно широко представлены на прилавках аптечных организаций. Ведь торговая мебель для аптек - это тоже своего рода рекламная площадка. И размещение на том или ином месте витрины может существенно сказаться на продажах.
https://tob.ru/catalog/torgovoe-oborudovanie-dlya-aptek/