Российскому слушателю Гвен Стефани стала известна своей проникновенной балладой о расставании Don’t speak, бесконечно прокручивавшейся на каждой дискотеке, начиная с 1996 года. Сама же запомнилась не столько своим музыкальным талантом, сколько яркой, неординарной внешностью и экспериментами с ней.
От природы Гвен склонна к полноте. За что ее дразнили в детстве. Однако пухлощекая девчушка получила от природы правильные черты лица и харизму настоящей артистки. Что и проявилось в ее самовыражении в образе.
Начиная карьеру как ска-певица, девушка отдавала предпочтение неформальному стилю. Экспериментировала с разноцветными волосами, психоделическим макияжем, обилием кожи и цепей в аксессуарах. Синие, зеленые, платиновые волосы темная шатенка от природы Гвен сделала своей визитной карточкой.
Пока певица была известна в узких кругах, она подбирала образы интуитивно, под настроение. Однако группа No Doubt со своей новой вокалисткой обретала популярность, и наряды ска-дивы стали продуманней. Гвен словила волну психоделического начала 90-х.
У певицы начался роман с Тони Кэнелом, участником коллектива. Отдавая дань уважения индийским корням любимого, девушка снизила градус эпатажа, добавила в образ женственности и начала носить бинди. Тогда Гвен осветлила волосы и сделала классический голливудский макияж – черные стрелки, тонкие брови и красная помада.
Именно этот образ запомнился и полюбился поклонникам. В ставшим легендарным клипе Don’t speak девушка предстала в образе Мерилин Монро. Это было стопроцентное попадание – классические черты певицы крупным планом на экране заставили заговорить о новом коллективе, сделав Гвен звездой мирового масштаба.
Расставшись с Тони Кэнелом, певица покрасила волосы в розовый цвет, продолжив экспериментировать со стилем. В одежде времен 1997-2000 прослеживается уже личный стиль певицы и начинающего дизайнера. Обладая самобытным вкусом, девушка основала марку L.A.M.B., название которой составлено из первых букв ее любимых слов – love, angel, music, baby (любовь, ангел, музыка, ребенок/детка), которые певица использует в каждой своей композиции.
Концепцией марки стало личное видение моды самой девушки. Она экспериментировала с образами и фактурами. Кстати, после расставания с Тони Гвен похудела, обретя стройную, спортивную фигуру, что и подчеркнула одеждой.
Нулевые ознаменовались для певицы славой и отходом к классике. Винтажный стиль с переработкой в современность, гламур, белокурые волосы и красная помада. Экспериментируя с одеждой, в макияже певица и дизайнер оставалась верна классике, которая ей необычайно идет. Она неоднократно была названа самой стильной певицей, роскошной девушкой.
Став мамой троих сыновей, пережив развод, Гвен стала сдержанней в нарядах. Период эпатажа сменила более зрелая классика. Однако самобытность девчонки, обожающе ска, осталась. На базе классики Гвен добавляла яркую и необычную деталь.
Поклонники восторгались певицей, которая не стареет. Точеные черты лица, гладкая кожа, оттенок которой роскошная женщина подчеркивала красной помадой, поражали своей свежестью. Однако, на последних мероприятиях Гвен стала мумией самой себя. Похудевшая, как будто отекшая, с изменившимися чертами лица, она неприятно шокировала публику. Женщина отказалась стареть красиво, выбрав филлеры. И они сыграли злую шутку.
Лицо певицы стало как будто жить отдельно. Живую мимику заменила вымученная гримаса. Макияж голливудской дивы, который так шел Гвен, сменился на инста-образ как будто из прошлого: насыщенный смоки, слишком подчеркнутые, слишком тяжелые для тонкого лица певицы брови и нюдовые губы, подчеркнувшие какой-то болезненный вид.
На обеспокоенность фанатов Гвен ответила, что с ней все в порядке. Однако, видно, что звезда перестаралась с филлерами. И теперь ее лицо живет отдельно от самобытного образа певицы.
Будем надеяться, что Гвен одумается и снизит дозу филлеров. Это первый масштабный промах и, надеемся, последний.