Я же вчера ходила на собрание в школу.
Собрание родителей будущих первоклассников.
Самое главное: микроучастки школ всё-таки поменяли, но... Но мы по-прежнему относимся к школе, до которой два с половиной километра по промзоне или три с половиной как люди ходят.
В случае моих детей идея поделить город на микроучастки вокруг каждой школы - просто катастрофически затрудняет получение моими детьми образования.
Из наших дворов по прописке не ходит в школу никто. Неужели же эта ситуация не является маркером проблемы?
Впрочем, ладно.
Радует одно: микроучасток школы, в которую ходит старшая, уменьшили. Значит, у мелкого есть шанс.
Но микроучасток школы номер два в моём списке возможных решений проблемы образования для мелкого, соответственно, увеличили.
Так что в целом шансы моего ребёнка попасть-таки в школу, до которой можно дойти - очень малы.
Вся эта ситуация меня напрягает адово.
Вчера слушала, как эти люди рассказывали о том, как стараются учесть пожелания родителей и ребёнка о конкретном учителе.
Как они стараются на словах? - Очень-очень, прямо очень-очень стараются! Прям так стараются! Но всех в один класс не запихнёшь. И у нас классы ровные, ага. Так что без разницы, в какие вы классы попадёте.
Ремарочка: в прошлом году класс "Г" наполовину состоял из детей, многие из которых не говорят по-русски.
И ещё ремарочка: я-то знаю, как администрация школы старается в реальности.
Как?
Та никак!! Сломали мотивацию ребёнка, просто уничтожили. А... Я опять злюсь...
Ремарочка: ребёнок хотел только к одному учителю, не самому популярному в школе, но он прямо на неё запал, как утёнок западает на первый предмет, который видит.
Доходило до забавностей: все трое учителей выходят после подготовительных курсов, он всем говорит "здравствуйте!", а потом отдельно приветствует "своего" учителя, величая по имени-отчеству.
Ему нужен был именно этот учитель.
Он и сейчас, когда заходит разговор о школе, робко спрашивает о том, пойдёт ли он в класс к ней?
И вот это вот администрация школы пох...рушила, просто потому, что могла.
Прям ррр.
И да, про мотивацию, различную, учебную и так далее, эти люди тоже говорили много...
Эти самые люди, которым по факту... Которые, по факту, абсолютно равнодушны к детям и спокойно интересы ребёнка проигнорируют.
Короче, ладно.
Рогатый им судья.
Хвала богам, детей они не учат.
Возможно, наш директор как директор весьма неплох, как педагог...
Впрочем, ладно. Всё. ))
Самое главное: дети, у которых старшие в школе, всё ещё в приоритете. Набирают четыре класса.
Приём непрописанных начнут с первого июня. Если останутся места.
Великие безымянные боги! Пусть они останутся!
Короче, битва номер три за попадание ребёнка в школу и, по возможности, к нормальному учителю объявляется открытой.
Проверить боезапасы успокоительного, копии документов и, на всякий случай, какие-нибудь телефоны и адреса электронных приёмных, на случай, если придётся решать что-то экстренно.
Ребёнок у меня умница. Он читает, решает примеры и задачи, мышление на уровне. Хромает мелкая моторика.
Подтянуть её на уровень хотя бы старшей в его возрасте - не получается. Он пишет, лепит, рисует и вырезает, но он левша.
Фуф... Начать, штолле, с пустырничка? и прямо сейчас))
Пристроить ребёнка в школу - и не откинуть лапок.
ваш Мартокот, к бою не готов, но время пришло