Здравствуйте, друзья.
Когда в давненько уже, выбирал свой нынешний автомобиль. Смотрел видеообзор в какой то авто передаче, в которой его назвали "внедорожник с повадками кроссовера".
Тогда не понял, почему такой вердикт. А вот сейчас прошло 6 лет и я обеими руками поддержу его. Действительно все повадки кроссовера присутствуют. Отличная управляемость на трассе, хорошая динамика и очень плотно проходит повороты на скорости, его не валит как многие другие внедорожники.
Хотя, заводская подвеска достаточно жесткая, явно на любителя скоростных шоссе. Может быть в Корее его не используют на бездорожье и потому подвеска такая. Но в России ее стоит менять сразу при покупке. Сам достаточно долго ездил с заводскими пружинами. И пробои подвески на хороших ямах, считал как должное.
Но потом сменил пружины, оставив родные амортизаторы. Причем пружины не стал подбирать от других машин, что как один из вариантов предлагалось на профильном форуме. А взял производства "АВТОКЛАКСОН" усиленные сделанные для моего автомобиля. Что дало мне прирост в 3-5 см, по сравнению с новой машиной. Но, совершенно другое впечатление от управления им.
Пробои, ушли в историю. Машина стала мягче на неровностях и в тоже время крены в поворотах не стали заметно больше. Тем летом загружал багажник тротуарной плиткой, 200 с лишним кг. И плюс 4 человека в салоне. Так по проселку спокойно шел свои 60-70 км не обращая внимание на ухабы, очень комфортно. Управляемость на трассе, хуже не стала. Машина позволяет спокойно ехать крейсерские 130-140 км/ч совсем не напрягаясь. При том, что при необходимости пойти на обгон, дает быстрое ускорение. Очень удобные сиденья и тихий, просторный салон. Немецкие корни чувствуются.
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет"
Так, этот автомобиль имеет в своем имени, производную от двух слов: kai — «безграничный» (латынь), run — «бег» (английский). То есть, KYRON очень подходящее для проходимца имя, говорящее, что он может передвигаться быстро и везде. Или корейцы имели в виду, ""Движение без границ", что тоже подходит.
Рамная конструкция, дает ему очень хорошие геометрические параметры подвески для преодоления бездорожья. Длинные ходы подвески, высокая жесткость конструкции. Отличная защищенность агрегатов. К сожалению, для серьезного бездорожья клиренс маловат. И владельцы уже сами поднимают его под свои хотелки. Меняя пружины и ставя проставки под крепления кузова. Но при серьезном завышении в 6 см и выше необходимо уже менять амортизаторы и переделывать подвесной кардана и опускать раздатку. Хотя даже с моим лайт подъемом, недостатка в проходимости не ощущаю. На проходимость у него грех жаловаться, чаще всего даже полный включать не приходиться, хватает самоблока в заднем мосту.
Вот фотки старые, машина до замены пружин и приехал поменяв их. Видно как подросла.
В принципе, мой сейчас по высоте и клиренсу как стоковый L200. У соседа такой, во дворе рядом стоят машины.
Кстати, обратил внимание, что если машина стоит отдельно от других, то ее размеры скрадываются и она кажется меньше, как универсал. Но если есть с чем сравнить, тот еще бегемотик.
В дальнейшем напишу, краткий отчет, что с ним делалось за его сегодняшние 200 тыс пробега. Поможет оценить затраты на содержание Кирюши.
Надеюсь, статья вам понравилась. Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери. На вопросы в комментариях обязательно отвечу.