Привет жителям Дзена. И людям которые хотят начать свой канал. Я расскажу несколько секретов выбора названия вашего канала для быстрого старта. Ведь на ютубе очень большая конкуренция и от названия канала тоже зависит результат. Поэтому, поехали.
Есть несколько способов выбрать название для вашего канала.
1. Если у вас есть персональный бренд, название компании или о вас уже знают, то берите и используйте его. Но если вас зовут Иван Иванович, и людей с таким именем очень много, то этот способ вам не подойдет. Возьмем к примеру, "СашаПетровTV", в этом названии плохо все. Во первых кто будет вбивать в поиск Саша Петров, ну никто. А во вторых приписка ТВ является уже сильно колхозной. Или возьмем Семья Ласточкиных, для начинающих каналов это тоже плохая история по причине, что это тяжело запоминается, звучит скучно. Да вы можете сказать, ну от у канала такое простое название и он набирает хорошие просмотры. Но вы ведь не видите главного, сколько в канал было вложено денег и времени. А мы говорим именно как ускорить ваш старт на ютубе.
2. Один из способов, который работает, но вызывает спорную реакцию это назваться похоже на какой то уже известный канал, но например с опечаткой. Вместо Мисс Кетти - Мисс Кенти. Но тут решать вам, как с этим работать в дальнейшем.
3. Самый правильный способ, вставлять в название канала поисковый ключевой запрос. Проанализировать их можно например в бесплатном сервисе http://wordstat.yandex.ru/ . К примеру мы возьмем название канала "Самоделкин" и припишем "Строим дачу сами". Или если у вас тематика детских каналов бренд "Лизка" и добавляем "Самый лучший детский канал". Если тематика заработка называем не просто "МаниМейкер", а оптимизируем "МаниМейкер - Как заработать в интернете".
Думаю суть статьи понятна. Не усложняйте себе жизнь. Пробиться на ютуб и так тяжелый труд, зачем его делать еще сложнее?
Если у вас остались еще какие то вопросы или есть темы по которым можно написать статейку, буду ждать вас в комментариях или в своем инстаграмме, где так же с радостью отвечу на все ваши вопросы. Еще увидимся.