Найти в Дзене
ЮжУрал Картон

Оригинальная красочная упаковка как узнаваемость и продвижение бренда

Оглавление

Первая упаковка появилась давно, в XI веке в Египте. Люди заворачивали продукты в бумагу, чтобы можно было унести больше и не запачкать руки, а еще — частично защитить от палящего солнца. Вряд ли египтянам тогда приходила в голову мысль, что через тысячу лет упаковка станет мощным маркетингом.

В Средневековье упаковочными материалами служили тяжелые дубовые и сосновые бочки, и неповоротливые деревянные ящики. Ими пользовались, чтобы хранить вещи, еду или перевозить их на кораблях в дальние страны. Тогда упаковка отвечала за сохранность вверенного содержимого, и только.

Теперь с помощью интересной и запоминающейся упаковки можно привлечь внимание покупателей без особых вложений в рекламу и СМИ, повысить узнаваемость марки или бренда и увеличить продажи.

Упаковка как продвижение бренда
Упаковка как продвижение бренда

Упаковка-продавец и ее характеристики

Когда покупатель разглядывает десятки аналогичных товаров, то в первую очередь взгляд «цепляется» за внешнее оформление. В такой момент упаковка становится «продавцом» и обязательно должна взаимодействовать с потенциальным покупателем. Для этого есть 0,20 миллисекунд.

Но только запоминающегося вида недостаточно. Есть основные маркетинговые функции, без учета которых товар так и останется лежать на «золотой» полке.

  1. Мудрость средневековых времен — упаковка обязана превосходно сохранять товар, иначе в ней исчезает смысл.
  2. Название, состав, инструкция и другая информация должны быть хорошо видны, чтобы человеку было приятно читать то, что написано.
  3. Все надписи должны быть достоверны и правдивы.
  4. Упаковка должна иметь элементы, удобные для покупателя. Например, плотные «ручки» для объемных товаров или компактный размер для помещения в сумку.
  5. Неплохо, если упаковку можно было бы использовать повторно. Например, хранить салфетки в красочной коробке из-под печенья.

Это правила, которые помогут продукту попасть не в дальний угол магазина, а на транспортную ленту на кассе. Ну и, конечно, используемые материалы должны быть качественными. Никто не захочет брать в руки дешево выглядящий товар, даже если внутри он просто супер.

Красочная и оригинальная упаковка - залог покупки товара
Красочная и оригинальная упаковка - залог покупки товара

Визуализация и поддержка бренда

Упаковка визуально воплощает бренд, при этом его можно было потрогать, пощупать и разглядеть со всех сторон. А использование нестандартных цветов помогает стать заметной на фоне конкурирующих фирм.

Яркая упаковка – сама по себе реклама. Она незаменима для начинающих компаний, чтобы можно было уютно соседствовать на одной полке с маркетинговыми гигантами и даже — выделяться.

Когда продукт узнают уже только по необычному оформлению и останавливают на нем взгляд среди океана других — это первая победа.

Пренебрегать упаковкой — это равносильно высказыванию: «Мне наплевать на свой бренд». Сосредотачиваться на самом продукте — отлично и прекрасно, но кто узнает, какой он замечательный и неповторимый, если никогда не возьмет в руки вашу упаковку?