Сегодня я расскажу вам о типах менеджеров туристического агенства, которые встречались мне среди коллег и о которых рассказывают туристы.
Первый тип «продавец мечты». Когда я училась на менеджера по туризму первый вопрос был, что вы будете продавать? Все отвечали туры,поездки, визы и т.д. и все были не правы. Ответ был-вы будете продавать эмоции. Воплощение мечты в жизнь. Люди могут годами мечтать о море и придти к вам, ваша задача подобрать им тур, о котором они мечтали. Такой турагент, подскажет вам самый лучший и выгодный по цене вариант, всегда на связи, поддержит во всех вопросах, вплоть до «а куда нам убирать телефоны пока купаемся?». Будет ждать вас в пустом офисе после работы, а потом поедет в банк, срочно оплатить вашу поездку. До бронирования, проверяет количество свободных номеров. Общается с улыбкой, разговоры, как с хорошим знакомым.
Покажет на карте ваш отель и ближайшее достопримечательности, привезёт вам домой документы, если вы не успеваете в офис или при других экстренных ситуациях, будет на связи всю поездку, если с вами что-то случится, сделает все необходимое и поможет с документами. Выслушивает все ваши впечатления, работает сверхурочно в общем. К слову я несколько раз продавала субсидированные билеты в Крым пенсионерам без комиссии и даже дистанционно бронировала и они выкупали в аэропорту Симферополя обратные Билеты. Сделать такое непросто, на субсидированные Билеты всегда огромный спрос, я тратила на это много времени, в том числе и после рабочего дня.
Второй тип «я знаю свои обязанности, мой рабочий день заканчивается в 18.00». Обычный офисный менеджер, общение в отличие от первого типа исключительно в деловом стиле. Если вы будете в офисе больше часа, скажет вам, что вы задерживаетесь и больше на вас сегодня времени нет.
Отправляет вам стандартную подборку туров, при просьбе посоветовать конкретный отель отвечает- читайте отзывы, решайте сами.
Оплаты принимает в строго определенное время, то же самое с документами. Не отслеживает колебание цен, стоимость почти всегда фиксированная. На вашу просьбу подождать или придти по раньше отталкиваются исключительно от своего графика. Если проводится семинар, вам придётся приехать в удобное для менеджера время в офис. Если вы забудете, что у вас вылет сегодня, как герои из моих предыдущих постов, это будет только ваша проблема. Из плюсов чётко выполняет свои обязанности, если принесёте деньги сегодня они будут в банке сегодня. Подходит для деловых людей, не располагающими большим количеством времени. Так же для самостоятельных туристов, которые сами выбирают отель и отслеживают стоимость.
Какой тип встречался вам? К какому типу относитесь вы?