Найти тему

Ведение рекламной компании. Нужно ли платить за «Уникальный стиль» анимационного видео?

Уникальный стиль?
Уникальный стиль?

Что такое этот «Уникальный стиль».

Есть такая штука, называется стоки. Нет не такие, по которым течет вода, а такие, где складируются фотографии. Из этих самых стоков, мы можем взять готовые модельки персонажей, готовые модельки домов, машин, элементов, готовые фоны, собрать это все вместе, минимально анимировать - видео готов.

А вот уникальный стиль, это когда все вышеперечисленное нарисовано художником, под каждый конкретный проект. Ничто не берется уже готовое, а рисуется ручками.

А он нам нужон?

Есть мнение, что нужон.
Есть мнение, что нужон.

Интуитивно понято, что разрабатывать уникальный стиль это вроде как бы круто, но какую пользу это приносит клиенту? Какая ему разница, уникальный у него стиль или нет? Ведь если сделать видео, в котором главные герои квадрат и треугольник, и это видео поднимет конверсию, то нет никаких проблем. Что же получается? Уникальный стиль – это бесполезная прихоть?

И только спустя время, с высоты, так сказать, своего опыта, я понял. Разработка уникального стиля решает.

Уникальный стиль решает!
Уникальный стиль решает!

Можно взять готовые картинки, готовые модели, можно даже найти такие, которые будут похожи на то, что нужно вам, но! Эти модели были созданы для других проектов, не для вашего продукта.
Персонаж будет подходящим, но выглядеть чуть старше, или чуть моложе, цвет его костюма будет, немного не тем. Фон будет похожим, ну производство и производство, и всё будет вот таким вот… никаким.

Уникальный стиль = конверсия = клиенты
= деньги.

Каждая модель, каждый элемент, каждый фон создается для решения конкретной задачи. Ну не может моделька Мистера Мускула так же успешно рекламировать спортивное питание. Я понимаю, что для этого нужен художник, для этого нужно время, для этого нужна студия, которая держит в штате художника. Это на много дороже, чем фрилансер, рисующий на коленке за 500 рублей.

На коленке, вы поняли?
На коленке, вы поняли?

Возникает только один вопрос, мы хотим сэкономить, или сделать качественное видео?

Нужно понимать, что реклама на ютьюбчике – это не полнометражный фильм, время жестоко ограниченно. Если видеоряд не работает, то реклама просто пропускается и больше никогда не вспоминается. Поэтому каждая секунда видео, каждый миллиметр экрана должен использоваться на максимум.


Production line

Егор Иванов.

З.Ы.

Вот, кстати, статья о значении фона в продающем видео.