...– Девчонки, госы в вашей группе пройдут 26 марта, – дружелюбно сообщает студенткам декан их факультета.
– Да, мы знаем, – отвечает ей рыжеволосая староста Настя, переглядываясь с Аней, – мы прочитали на информационном стенде в холле.
– Так вот, – продолжает женщина, укоризненно смотря на девушек поверх круглых очков, – Вы меня не дослушали. Изначально время госов было определено на 9 утра. Сейчас перенесли на час дня. Это вы тоже знали?
Аня с Настей отрицательно мотают головой.
– Сообщите своим. Все, свободны.
Девушки выходят из кабинета декана.
– Ань, ты зачем в универ приходила?
– Да я к своему научному руководителю заглядывала, по поводу написания диплома.
– Аааа...
– А ты?
– Да и я с той же целью...
– Ловко нас деканша в коридоре выцепила, – смеётся Аня, – да ещё и вместе поймала...
– Значит, такова судьба. Главное, девчонкам не забыть сказать.
– Ты сейчас куда?
– Да мне на работу надо... А что?
– Да хотела попросить тебя в одно место меня подвезти, но... ладно. На автобусе доеду.
– В одно место – это куда?
– К Катиной тете в офис. Недалеко отсюда.
– К Катиной тете? Зачем?
– Так подкинешь, или нет? Если нет, то мне на автобус уже бежать надо, потом расскажу тогда.
– Поехали. Заинтриговала!
...Студентки выходят из университета, садятся в Настину машину, и выруливают с университетской парковки.
– Так какие у вас там дела с Катиной тетей? Если не секрет, конечно.
– Дело в том, что на УЗИ у меня нашли кисту на яичнике. Врач сказала, что надо оперировать. Мне это показалось странным, я сообщила про кисту Ване, он отправил меня ещё к одному врачу. И та, другая врач, сказала, что эта киста не нуждается в операции. Мол, ее можно гормонами вылечить.
– А зачем тогда предыдущий врач про операцию сказала? – вскидывает бровь Настя, включая правый поворотник.
– Мы сошлись на мнении, что она хотела денег из меня выкачать.
– Ну тогда – да, – присвистывает одногруппница, – и что, ты теперь гормоны пить будешь?
– Ага, я только с них «слезла». Не помнишь, что ли, какие последствия после них были?...
Староста молчит, глядя на дорогу.
– Короче, с этим, вторым врачом мы решили, что будем просто пока наблюдать за кистой, и ничего с ней делать не будем. А параллельно я схожу к Катиной тете, она гомеопатически лечит многие болячки.
– И ты в это веришь?
– Я хочу попробовать. В любом случае, вреда гомеопатия не принесёт. Тем более, если операция и на требуется вовсе.
– Ну тоже верно, – кивает Настя, – приехали!
Аня выпрыгивает из машины, машет на прощание рукой Насте, и направляется к двухэтажному бежевого цвета зданию. Тычет пальцем в дверной звонок, и спустя несколько секунд ей открывает дверь моложавая светловолосая женщина. Она жестом приглашает девушку зайти, и вскоре Аня скрывается за железной серой дверью.
...– Ну, как сходила? Что насчёт кисты сказали? И что от неё прописали? – интересуется вечером Ваня у невесты по скайпу.
– Ну, мы сначала много беседовали о моем здоровье, об образе моей жизни, да ещё много о чем... Она заполняла какие-то бумаги, а потом «просканировала» меня на специальном аппарате. Выяснилось, что у меня реально есть проблемы по женской части, не совсем хорошо работает пищеварительная система, ну и с неврологией есть проблемы. Выписала несколько банок БАДов, сказала, они подлатают дыры в моем здоровье.
– Что за БАДы?
– Канадские какие-то. Она дала адрес, завтра пойду...
– Главное – чтобы помогло.
– Ну да. Но то, что не навредит – это точно...
...На следующий день Аня едет в офис компании, которая продаёт прописанные девушке БАДы. Закупается, и приезжает домой с полным пакетом чудо-баночек. Студентка раскладывает их на диване, и читает названия: спирулина, артишок, кора муравьиного дерева, папайя в таблетках, алоэманнан, кальций, гинкго билоба, готу кола, фолиевая кислота, коэнзим, гриффония, магний, листья чёрного ореха, экстракт чеснока... Открывает браузер в смартфоне, вбивает названия, и погружается в чтение. «Блин, полезные штуки, однако! И почему мы раньше про эту компанию не знали?...»
...– Так, девочки, сегодня выполняем «струнку». Заходим на пилон, выходим в «четвёртку».
Молодая девчонка-преподавательница показывает своим подопечным, как выполнить очередной элемент на пилоне. Она взбирается на шест, и демонстрирует девочкам технику выполнения упражнения.
– Затем нужно скосить таз в сторону, вот так. В сторону верхней согнутой ноги, видите? Теперь прогибаемся в спинке назад, вот так. Для этого я толкаю таз вперёд, с силой. Теперь выпрямляем верхнюю ногу и скрещиваем лодыжки. Вуаля!
Девушка висит на пилоне, приняв позу «струны», и озорно улыбается девочкам.
– Это – базовый вариант «Струны». А теперь – пробуем!
Аня подходит к своему пилону, смазывает ладони тальком, и взбирается на пилон. Ноги постоянно соскальзывают, но девушка взбирается снова и снова. Более опытные девочки уже давно освоили этот элемент, а она только пытается его опробовать. Тренер ходит между девочками, поправляя то одну, то вторую, но на Аню внимания практически не обращает. «Неужели я так безнадёжна? У меня все обязательно получится! Нужно только приложить усердие».
...В середине февраля вся Анина группе встречается в университете в одной из аудиторий, чтобы ещё раз обсудить все организационные вопросы по поводу госов с преподавательницей их кафедры.
– Девочки, все помнят, что госы перенесены с 9 утра на 13 дня? – между делом роняет женщина, и Аня на автомате утвердительно кивает головой.
– В смысле?! – вскрикивает Катя. – Откуда ты знаешь? – вскидывается она на Аню. Остальные одногруппницы тоже с интересом посматривают на Настю с Аней.
У девушки пробегает по спине холодок.
– А вам разве староста не сказала?...
Студентка бросает растерянный взгляд на старосту, та – такой же недоуменный взгляд на Аню.
– Я думала, ты скажешь...
– Тоже мне, подруга, называется, – фыркает Катька, и отсаживается от Ани за другую парту.
– Кать, да я замоталась, честно!... Думаешь, я со зла не сказала?... Я реально думала, что староста всем скажет, и у меня даже мысли не было, что ты на знаешь...
Но Катя упорно делает вид, что не замечает подругу. «Я реально не думала, что Настя никому ничего не сказала... И я подумать даже не могла, что остальные и знать не знают про перенос времени!... Вот и что теперь делать?...»
– Девочки, – обращается Аня к одногруппницам, – простите, что не сообщили...
– Извините, – бросает смущённая староста, и прячет взгляд под парту.
– Да уж, некрасиво вышло, – вмешивается преподавательница. – Ну теперь-то все знают? Все слышали? Тогда – за дело.
...Остатки февраля проходят в однообразных хлопотах. Аня учит билеты, пишет диплом и посещает тренировки по пилону. Практически каждый день она созванивается с Ваней по скайпу, и раз в неделю – с его родственниками. Катя по-прежнему игнорирует подругу, стараясь избегать её в университетских коридорах, если вдруг они сталкиваются на встречах со своими научными руководителями.
Одно хорошо – девушку перестают мучить боли внизу живота, сон улучшается, сил прибавляется, а психозное состояние отступает. Аня постоянно поддерживает связь с Катиной тетей – та рекомендует перестать употреблять лекарства, выписанные неврологом. Студентка советуется с Ваней – тот говорит, что если ей стало лучше после начала приема этих бадов, значит, можно и послушать женщину. Аня перестаёт пить лекарства. В конце февраля она идёт на УЗИ, и с удивлением отмечает, что киста полностью рассосалась. «Вроде бы, гомеопатия, но как хорошо помогает! Давно я себя такой здоровой не чувствовала!»
...26 марта Аня с трясущимися руками и ногами выходит из аудитории. «Блин, я такую чушь несла! И не скажешь, что госэкзамен был! Ещё и билет такой дурацкий попался... Что учила, что не учила... Интересно, что они поставят?... Надеюсь, накрытый нашей группой стол для преподавателей хоть как-то смягчит ситуацию...»
Спустя два часа экзаменационная комиссия выставляет оценки, и на этот раз Аня выходит из аудитории с грудью «колесом».
– Алло, Анечка? Ну, как там твои госы? Мы всей деревней волнуемся, – охает в трубку Алевтина Петровна.
– Пятерка, – с гордостью в голосе отвечает Аня.
– Умничка! Поздравляю!
После напряжённого дня Аня с одногруппниками идёт отмечать успешную сдачу госов в бар. Катя все так же холодно смотрит на Аню, и даже не подсаживается к ней на диван. «Вот и что я такого сделала, чтобы одаривать меня таким поведением? Я же попросила прощения...»
...Тёплый апрельский вечер. Зал для занятий пулдэнсом. Несколько девчонок в коротких шортиках, маечках и «стрипах», среди которых – и Аня, и, разумеется, девушка-тренер.
– Так, народ, сегодня выполняем «стойку на руках». Заходим в вис «четверку», – все свои слова девушка сопровождает движениями на пилоне, – и из этого положения опускаемся вниз. Ставим обе руки на ширине плеч, вот так. Николаева, хорошо выжимаем себя в плечах, не филоним! Одной рукой держимся за пилон, одну выпрямляем, вот так...
Выполняя одно из движений, Аня слишком быстро спускается на пол, и, не удержав собственный вес на руках, падает животом вниз. К ней тут же подбегает тренер.
– Как ты? Все в порядке?
Потирая ушибленный таз, девушка бормочет:
– Да вроде...
Убедившись, что с подопечной все в порядке, тренер возвращается к пилону.
Аня встаёт и отходит к окну. «Так Вани сейчас не хватает... Вот вроде бы обычное падение, а так обидно почему-то... В такие моменты дико не хватает его поддержки. Просто чтобы обнял и сказал, что все хорошо, держись, мол... Ещё и Катя нос от меня воротит... Ощущение, будто я одна в этом городе. Когда это закончится? Надеюсь, к нашей годовщине он вернётся домой... Оказывается, не так это просто – быть совсем одной по несколько месяцев подряд...»
Ч.92. История выдумана, совпадения случайны
Продолжение следует
Начало тут.
Оглавление.
Мой второй канал.
Мой инстаграм.
—-
Пс. Друзья! Отныне буду банить жестко и нещадно тех комментаторов, кто критику (повести либо кого-либо из геров) доносит неконструктивно, исходя лишь из умонастроения невежества и страсти. Сегодня таких забанила аж 20 человек. Давайте так: если повесть надоела/ героиня бесит/ скучно читать и тд - отписываемся. Я не умру от отсутствия вашего коммента по этому поводу, обещаю) Что-то не устраивает – пишем конструктивно, без грязи, эмоций и прочего. Иначе – бан. Всех адекватных люблю и целую 😚
С уважением, ваша Влада Романова.