Цифровые технологии изменили причины и алгоритмы социальных явлений. В конце прошлого века появилось понятие «цветных революций», которое связывало массовые протесты, приводящие к изменению существующих условий, с определенной символикой. Сегодня исследования в этом направлении продолжены новой концепцией, связавшей отставку российского правительства с изменившимися пищевыми пристрастиями.
Исследование провели аналитики финских изданий. Они, проанализировав продуктовые закупки и самые значительные изменения в них, пришли к очевидному выводу. Модифицированный инстинкт самосохранения, выразившийся в тенденции здорового образа жизни, привел к значительному снижению потребления майонеза в стране. Это произошло и по второй причине: из-за падения реальных доходов и снижения покупательской способности. Чтобы накопившееся внутреннее недовольство граждан смогло найти выход, было решено сместить правительство, приведшее экономику к такому печальному итогу. Эта точка зрения была опубликована в Helsingin Sanomat.
Майонез в России, по мнению финских исследователей, продукт популярный и особенно востребованный в канун новогодних праздников. Его продажи в конце 2019 значительно снизились, вместе с ними упал спрос на соленья и продукты консервации. Но в нише людей обеспеченных смещение произошло в сторону увеличения потребления красной рыбы и икры. Кроме пищевого назначения майонез в нетрадиционном плане применяют для полировки металла, смазывания дверных петель и приготовления средства от паразитов.
Что думаете об этом, что скажете?
Теперь, могу ли я попросить вас поделиться этой статьей где-нибудь, оценить ее за что-нибудь, написать комментарий по поводу чего-нибудь и подписаться на канал «Журналистика мира»? Крайне благодарю за прочтение.
До скорой встречи.