Согласно индексу исследовательской организации к концу 2019 года Москва покинула пятерку самых оживленных городов мира, заняв шестое место.
При составлении опроса компания проанализировала ситуацию с дорожным движением в 416 городах 57 стран мира.
Наибольшее сокращение пробок в Москве было зафиксировано в декабре 2019 года (по сравнению с тем же периодом в 2018 году) - заторы в часы пик сократились на 10%, в том числе благодаря запуску первых двух центральных диаметров в Москве (WDC). в конце ноября.
Значительные улучшения также наблюдаются на большинстве участков автомагистралей вдоль Волоколамского и Варшавского шоссе, Ленинградский и Кутузовский проспекты в направлении центра, а также в районах, где открыты новые станции метро - от Некрасовки до Косино.
Во всем мире, согласно индексу трафика, Бангалор занимает первое место по пробкам на дорогах - водители в этом городе, расположенном на юге Индии, будут тратить в среднем на 71% больше времени на поездки, чем в других городах.
Следующим анти-лидером в мировом рейтинге стала столица Филиппин Манила (около 71%); Богота в Колумбии (68%); в прошлом году самый оживленный город Мумбаи (65%) и индийская Пуна (59%).
Москва, хотя и выходит из топ-5, все еще самая перегруженая в Европе (59%), Стамбул (55%) ее догоняет.
Киев (53%), Бухарест (52%) и Санкт-Петербург (49%) также входят в первую пятерку.
Говоря о первой десятке, Дублин (Ирландия) - 48%, Одесса (Украина) - 47%, Новосибирск (Россия) - 45%, Самара (Россия) - 44% и Харьков (Украина) - 43%.
Всем странам предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут контролировать заторы в мегаполисах.
Со временем появления парка автономных транспортных средств и развитие услуг совместного использования автомобилей помогут улучшить ситуацию, но планировщики не могут позволить себе сидеть и ждать.
Они должны использовать все доступные инструменты для анализа уровней трафика, чтобы предлагать новые инфраструктурные решения.
Водители также играют важную роль в борьбе с пробками на дорогах, говорится в исследовании.