Статья Анны Родионовой
Идеальная структура:
1. Заголовок
2. Основная часть
3. Призыв к действию (CTA - call to action)
Привет :)
Всего 3 блока в тексте, которые вас приведут к большему количеству прочтений ваших постов до конца, большему количеству лайков, сохранений и комментариев. Это как формула, работает мощно, когда есть все три слагаемых. Поэтому берите на заметку и практикуйте каждый день.
Заголовок
Именно на заголовке читатель принимает решение, читать текст дальше или нет! Ловите 4 идеи сильных заголовков:
- Заголовки с цифрами всегда работают: «...крутых идей по...». Маркетологи утверждают, что лучше действуют нечетные или не «круглые» числа: 13, 29, 79....
- Отличный способ выделить определённый сегмент ЦА: «Только для тех, кто...»
- Людям нравится быть в курсе событий: «Неожиданная новость о...»
- Раскройте правду: «Вас обманывают, когда...»
А что может быть в призыве?
Простой вопрос в конце текста! Instagram создан для общения с аудиторией, здесь не место для экспертных статей с ваших сайтов. Говорите на простом языке, побуждайте к диалогу в комментариях!
Комментарии под Вашим постом - самая сильная реакция (один из факторов ранжирования). Чем чаще читатель реагирует на контент, тем чаще он будет видеть его в своей ленте. Таковы алгоритмы Instagram. Зачастую комментарии интереснее, чем сам пост.
Ставьте в конце текста вопрос, опрос или голосование.
А вы читаете комментариями под публикацией?
Еще больше фишек, рабочих инструментов и самые передовые фишки Instagram >>