Сразу disclaimer: все совпадения случайны.
«-Я: Добрый день!
-Менеджер: Здравствуйте! С чем нужна помощь?
-Я: Вопрос следующего характера: у ваших конкурентов есть такая услуга, как счет для налогов и взносов. То есть мне поступают деньги, я сразу же туда переношу 6+1 процента налогов, взносы в фонды и не опасаюсь перерасходов, а те деньги лежат и обрастают процентами до момента/срока оплаты. В личном кабинете такой опции не нашел.
-Менеджер: Сейчас посмотрю.
-Я: Благодарю.
-Менеджер: У нас есть услуга бухгалтерского сопровождения. Можно подключить налоговый счет, чтобы средства автоматически переводились на него и в дальнейшем списывались автоматически. Уточните, пожалуйста, у вас УСН Доходы? Имеются/планируются ли у вас сотрудники?
-Я: УСН доходы 6%. Нет, сотрудники не планируются. «Налоговый счет, чтобы средства автоматически переводились на него и в дальнейшем списывались автоматически» - сколько стоит обслуживание и какой процент на остаток по этим суммам начисляется ежемесячно?
-Менеджер: Плата составляет 1% от дохода, минимум 990 рублей в месяц . При этом, у нас сейчас действует акция , которая отменяет условие 1%, т.е. плата составит 990 рублей в месяц. Проценты на остаток по налоговому счету не начисляются.
-Я: Класс. А если я слежу сам на основном счете, то я просто плачу абонентскую плату и получаю процент на остаток?
-Менеджер: Если вы не используете налоговой счет, вы действительно оплачиваете плату за обслуживание расчетного счета по тарифу и действует начисление процентов на остаток, согласно условиям тарифа. Самостоятельный расчет налогов можно производить через бесплатную бухгалтерию.
-Я: Благодарю. Предложение «слишком щедрое», чтобы его принять - я воздержусь.»