Мы часто молчим, когда нас что-то не устраивает. Молчим и копим, потом ставим клеймо — всё ужасно. Хотя могли на этапе подготовки или старта многое, если не всё, предотвратить. Это касается всего, в том числе и бронирования и проживания в отелях. Не стоит медлить, не надо молчать, стесняться сказать, если что-то не устраивает. Не портите себе путешествие!
Как сделать своё проживание в отеле приятным и комфортным? Действовать! Управлять ситуацией самому.
10 ценных советов гостям отелей
1. Не бойтесь бронировать отель заранее — за месяц—два—полгода. Даже больше. Особенно это касается праздничных дней, высокого сезона, поры отпусков. Главное — выбирайте тариф с бесплатной отменой бронирования за 1-2 дня, максимум неделю до заезда. Так гарантированно вы попадёте в нужный вам отель, в нужные даты и по более выгодной цене.
2. Не бойтесь бронировать большие отели. Маленький отель — не гарантия качества. Повышенной душевностью часто прикрывают недостатки отеля. Лучшие отели — сетевые отели, где высокие требования к сервису. А в лучших отелях нередко бывают настолько вкусные скидки, что цена становится равной гостинице куда более низкого уровня. Позвольте себе хороший отель!
3. Не бойтесь ещё на этапе бронирования сообщить в отель о ваших пожеланиях относительно номера — этаж, вид из окна, удалённость от лифта, размер номера и проч. Это может быть всё что угодно, что необходимо для наибольшего комфорта именно вам.
4. Не бойтесь звонить в отель и уточнять все нюансы. Письменного сообщения бывает не достаточно, особенно в небольших отелях, гостевых домах, где, по сути, нет персонала, а есть хозяин, который постоянно занят.
5. Не бойтесь при заселении попросить показать вам несколько номеров и дать возможность выбора. Во многих отелях номера одной категории существенно различаются по размеру, планировке и даже наполнению.
6. Не бойтесь просить то, чего вам в номере не хватает — дополнительное одеяло, более удобную подушку, фен, зубной набор... Если закончилась туалетная бумага, питьевая вода, гель для душа, или есть необходимость поменять полотенце — тоже не стесняйтесь обращаться к администратору.
7. Не бойтесь и не стесняйтесь отменять бронь, если заболели или планы изменились. Жизнь есть жизнь. Все мы люди, все мы человеки. НО и не стоит бронировать всё чёсом, на всякий случай, если серьёзного намерения поехать нет.
8. Не бойтесь писать жалобу и требовать компенсации, если возник форс-мажор, если работа персонала не профессиональная, проблемы с номером или обслуживанием, а на все ваши просьбы нет никакой реакции.
9. Не бойтесь писать честные отзывы об отелях, называть вещи своими именами. Так вы предупредите людей о плохом отеле, а также не будете потворствовать плохой работе персонала.
10. Не бойтесь отелей. Маленьких, больших. Хороший отель — всегда лучше апартаментов. Потому что хороший отель всегда делают профессионалы сферы гостеприимства, а квартиры в России в основном сдают любители. Ну и не только поэтому. Но это тема отдельного разговора.
В жизни всегда есть возможность сделать выбор. Не бойтесь принимать решение, где и как вам жить! Выбирайте сами!
"...отказываясь от права выбора, мы передаём другим не просто власть, но и явное разрешение делать выбор за нас" @Грег МакКеон "Эссенциализм"