Sacred олдскульная экшн рпг. Вышла она в 2004 году, после выхода получила уйму положительных отзывов, некоторые даже называли её убийцей доабло, на тот момент практически никто не мог с ней конкурировать, но sacred это удалось. Игра затягивает с первых минут после начала. События будут происходить на материка под названием Анкария, с одной стороны омываемым бескрайним океаном, с другой цепью непроходимых гор, которые так никто и не преодолел. Мир игры действительно огромен, практически безшовен, что бы пробежать от одного конца карты до другого понадобиться не один час игры. Для удобства перемещения по такому миру в крупных городах были созданы порталы. Итак приступим к вкусненьким моментам данной игры:
1. В игре довольно богатый выбор героев их 6: гладиатор, серафим, лесной эльф, тёмный эльф, боевой маг, вампиресса. С выходом дополнения Underworld добавились ещё 2 героя: гном и демонесса. У каждого героя набор своих уникальных навыков и даже некоторые элементы снаряжения сможет носить только определённый персонаж, например двойные клинки предназначены тёмному эльфу, когда как крылья будет носить серафим и всё в таком духе. Игра настолько хороша, что я прошёл её за всех персонажей, к плюшечкам так же отнесу, что есть некоторые квесты, которые доступны только определённым героям.
2. Отдельно внимания требует интерфейс игры. Он до безумия прост и минимизирован, внизу экрана 5 быстрых слотов для оружия и 5 быстрых слотов для умений (в начале игры по 1, но с ростом уровня открываются дополнительные) пояс с зельями зельям: пополняющим здорвье, дающим возможность сразу убивать нежить, бонус опыта, бонус концентрации и тп. несколько кнопок для доступа к глобальной карте, инвентарю, заданиям и в правом верхнем углу иконка героя, вокруг которой полоска хп и отметки о получении уровня. Места на экране это практически не занимает при этом вносит кучу функционала.
3. Отдельного слова требуют способности - это что то с чем то. В игре у каждого героя есть свои заклинания и удары. Что бы выучить любое из них нужно найти руну этой способности выпадают они из мобов или даются за выполнение заданий. С каждым уровнем сила какой-либо способности вырастает, но и увеличивается её перезарядка (маны в игре попросту нет, но есть перезарядка), которую можно снизить путем прокачки определённых навыков (об этом чуть позже). Если Вам выпало 4 не Ваших способности в игре есть дедушка, который с радостью обменяет их на 1 любую Вашу способность. Так же имеет место быть комбо удар - Это ячейка в которую Вы сможете заложить серию из 4 разных (или одинаковых способностей), но с довольно длительным откатом.
4. Навыки. В игре 32 навыка, каждый класс персонажей получает доступ к 15, но может прокачать 8. Среди навыков: боевые (такие как: владения оружием, усиление определённых типов магии, концентрация, медитация), глобальные (подвижность, верховая езда, торговля, кузнечное дело) и защитные (доспехи, парирование, телосложение). При получении уровня мы сможем прокачивать, как очки навыков, так и очки характеристик они же довольно стандартны для рпг: сила, ловкость, выносливость, физ реген, ментальная регенерация (урон от магии, снижает откат скилов), харизма. Этот момент не мог обойти стороной, любители рпг думаю заценят)
5. Карта в игре воистину огромна, тут Вам и пустыни с нежитью и орками, и леса со всякой живностью, эльфами, бандитами и снежные горы с Великанами и лавовые поля с демонами. Ну и черт побери тут есть ДРАКОНЫ, здоровенные, мощные, но с очень вкусным лутом, выпадает с них ну просто огромное количество всякого добра. Кстати по поводу лута, перед боем с драконом рекомендую сделать сэйв, если награда Вам не очень зашла, можно загрузить и после убийства выпадут совсем другие вещи. Тут тьма тайников, они подсвечиваются такой белой вспышкой в абсолютно любом участке местности, тьма увлекательных заданий, пасхалок и секретов - спасибо за это фантазии авторов, всё таки тогда умели делать затягивающие игры. Для ускорения перемещения по местности существую лошади, большинство умений при верховой езде запрещены, так что для хорошей трёпки с коняшки придётся слезть.
6. Поговорим о предметах. Они бывают нескольких типов: обычные белые, магические синие (зачастую дают бонусы умений и характеристик), редкие желтые (могут давать герою новые возможности), сетовые зелёные (при наборе из нескольких предметов дают сетовые бонусы), уникальные коричневые (обладают уникальными бонусами) тут всё лучше увидеть своими глазами, бонусы там действительно башню срывают иногда просто.
Подведём итог
Надеюсь, что после прочтения данной статьи у вас появилось желание зарубиться в сей шедевр, может некоторые даже оставят потом в комментах свои впечатления, действительно ли она так хороша, как я описал, а может те, кто уже прошёл чего то добавят или меня подправят) В любом случае со всеми прощаюсь, всех люблю, удачи, как в игровом мире, так и в суровой реалии жизни)))