Маркетинг в социальных сетях-это процесс использования платформ социальных сетей для продвижения вашего бренда или продукта, формирования аудитории, привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж и посещаемости веб-сайта.
Хотя легко предположить, что маркетинг в социальных сетях состоит только из создания контента для платформ, чтобы охватить вашу аудиторию, это гораздо больше. Успешные маркетинговые кампании в социальных сетях предполагают активное и последовательное взаимодействие с целевой аудиторией. Не волнуйтесь, мы покажем вам, как это делается.
1. Создание привлекательного контента
Пришло время объединить ваши отраслевые знания с исследованиями, которые вы провели, чтобы создать свой контент. Будь то привлекательный мем, который может понравиться только вашей аудитории, или просто ссылка на вашу последнюю статью в блоге, рассказывающую о новых событиях в вашем бизнесе, ваши сообщения должны быть интересными и релевантными для них.
Вы также не должны делать ВСЮ работу! Если есть новости, связанные с отраслью, не стесняйтесь делиться ими через свои социальные каналы, даже если вы не являетесь прямым источником. Это покажет вашей аудитории, что вы являетесь надежным источником информации для этой темы.
Создание фантастического контента-это верный способ привлечь внимание аудитории, но это не так просто! Не торопитесь создавать свои посты и не забывайте, что вы можете делиться своими постами в социальных сетях! Нужно немного вдохновения? Проверьте чудаковатые праздники или другие "особые дни" как вдохновение для ваших социальных сообщений. Что-то вроде “возьмите вашу собаку на работу” достаточно легко создать сообщение и может быть приятным для вашей аудитории.
Когда дело доходит до создания контента, вам нужно много знать. От точных размеров изображений для каждой социальной сети до бесплатных онлайн-инструментов социальных сетей, доступных вам, есть много чему можно поучиться.
Вам нужно больше вдохновения для ваших социальных постов? Вы могли бы повеселиться с одним из многих генераторов мемов, таких как Imgur. Они просты в использовании и могут быть забавными, даже если они не самые лучшие. Некоторые из лучших мемов ужасны!
Еще один способ гарантировать, что вы сохраняете свой контент свежим и актуальным, - это идти в ногу с лучшими практиками социальных сетей.
2. Создайте социальный календарь, чтобы оставаться организованным
Нельзя стать гением маркетинга в социальных сетях за одну ночь или даже за несколько месяцев. Вам потребуется время, чтобы понять, что работает, а что нет, и поскольку вы будете публиковать много контента, вам нужно быть организованными. Именно здесь вам пригодится календарь социальных сетей.
Календарь социальных сетей позволит видеть, какие сообщения публикуются в какой сети в какое время. Лучше всего пытаться планировать свой контент по крайней мере на месяц, но это не будет разумно в каждом случае. Просто имейте в виду, что лучше иметь больше контента, чем вам нужно, чем недостаточно.
Для некоторых, простой лист Excel будет достаточно, чтобы отслеживать Ваши сообщения в социальных сетях. Если вы ищете немного больше, есть несколько замечательных инструментов, доступных, чтобы помочь вам с планированием и многое другое:
- Hootsuite: Это популярный инструмент управления социальными сетями, который охватывает планирование ваших сообщений и многое другое. Это также отличная платформа для мониторинга социальных сетей и предоставления аналитики, чтобы увидеть, как ваши сообщения работают. И вы даже можете начать с 30-дневной бесплатной пробной версии.
- Буфер: еще один популярный инструмент управления социальными сетями, который позволяет планировать, отслеживать и получать полезную аналитику из ваших социальных сообщений. Вы можете попробовать один из его 7-дневных бесплатных тестов, чтобы увидеть, подходит ли он вам.
3. Посты - регулярно
Просто потому, что вы начинаете разбираться в вещах, не означает, что вы должны публиковать 11 сообщений в Facebook в день. На самом деле, перерасход приведет к тому, что люди перестанут следить за вами, так как вы будете выглядеть как спам. Вместо этого, переходите к качеству, а не к количеству с вашими постами.
Вот сколько вы должны размещать в социальных сетях:
- Facebook - 1 пост в день
- Instagram - 1 пост в день
- Вконтакте - 1 пост в день
- Telegram - 1 пост в день
- Twitter - 15 постов в день
4. Вовлекайте и отвечайте своим последователям
Вы думаете, что после того, как вы создали, запланировали и опубликовали свой контент, вы закончили? Подумай еще раз! Вам также нужно убедиться, что вы взаимодействуете со своей аудиторией любым доступным вам способом. Взаимодействие с аудиторией полезно по ряду причин.
Это может помочь установить доверие между вами и вашей аудиторией
Это показывает, что вы активны и реагируете в социальных сетях
Это может быть фантастический источник данных, запросов функций и дополнительных отзывов — все бесплатно!
Социальные сети также являются фантастическим местом для оказания поддержки клиентам. Независимо от того, обращаются ли они непосредственно к вам или нет, они говорят о вас, и это не всегда может быть к лучшему. Вы можете использовать социальное прослушивание, чтобы охватить своих клиентов, исправить проблемы, удивить их купоном только для социальных сетей и многое другое!
5. Следите за своей производительностью
Маркетинг в социальных сетях-это не то, в чем вы становитесь экспертом за ночь. Это может быть процесс проб и ошибок, но, отслеживая успех ваших сообщений в социальных сетях, вы начнете видеть, какой тип контента лучше всего подходит для вашего бренда, а какой-нет. К счастью, нетрудно посмотреть на производительность ваших сообщений с помощью встроенной аналитики, которую многие социальные сети предоставляют для бизнес-аккаунтов.
Просматривая аналитику ваших сообщений в социальных сетях, вы начнете видеть, какой тип контента резонирует с вашей аудиторией. Используя статистику из ваших предыдущих постов, вы можете начать изменять свою стратегию в социальных сетях с большим количеством контента, который, судя по цифрам, оказался более успешным для вас. Именно такая адаптивность поможет вам постоянно развиваться в ваших маркетинговых усилиях в социальных сетях.
Спасибо за прочтение. Будем рады вашей подписке на канал!