Если вы занимаетесь малым бизнесом, мир маркетинга в социальных сетях может показаться сложным и пугающим предприятием, но это стоит затраченного времени и практически необходимо в 2020 году. Но с чего начать, если вы совершенно новичок в этой форме маркетинга? Конечно, вы можете начать с обмена ссылками на ваш сайт, но вам нужно будет сделать больше, чтобы ваша аудитория была заинтересована. Не волнуйтесь, мы собираемся провести вас через некоторые основы, чтобы вы попали туда, куда вам нужно.
1. Определите свои цели
Прежде чем вы сможете перейти к маркетингу в социальных сетях, важно провести исследование, чтобы определить, чего вы на самом деле хотите достичь с хи помощью. Если вы просто пытаетесь сделать свое присутствие в социальных сетях известным, отлично. Если вы хотите специально увеличить посещаемость сайта, прекрасно. Определение ваших целей и стратегии их достижения облегчит вам продвижение вперед.
Как только вы определили свои основные цели для своей маркетинговой стратегии в социальных сетях, у вас всегда будет руководство, с которым вы можете свернуть свои усилия. Вне зависимости от вашей цели, безусловно, будут шаги, которые вы должны будете предпринять, план поможет вам оставаться в соответствии с вашими конечными целями и поможет вам увидеть, какой шаг должен быть следующим в достижении цели.
2. Получить представление о вашей сфере
Чтобы получить представление вашей отрасли в социальных сетях, важно использовать широкую сеть при проведении маркетинговых исследований. Например, выполните поиск по хэштегам в Instagram и Twitter с помощью ключевых слов для конкретной отрасли, чтобы узнать, что вы можете придумать. Это позволяет взглянуть на разнообразие публикуемых постов и выявить крупных игроков и потенциальных влиятельных лиц, которые могут быть очень полезными активами.
Для Вконтакте попробуйте присоединиться к группе, обсуждающей вашу отрасль, и просматривать обсуждения и сообщения, которые происходят. Это даст вам представление о том, какой контент чаще всего используется вашей аудиторией. Если вы можете определить тенденцию или отраслевую тему, которая важна для вашей аудитории, ваши социальные сообщения могут удовлетворить ее, чтобы привлечь внимание.
Вы видите тему о своей отрасли, которая не обсуждается достаточно часто? Считайте это золотой жилой и возможностью утвердиться в качестве эксперта и начать этот разговор самостоятельно. Привлеките внимание, добавив отраслевые хэштеги, чтобы ваша аудитория и влиятельные лица обратили на это внимание и, надеюсь, присоединились к разговору. Иногда, вдохновляясь своей отраслью, вы находите уместные дискуссии о том, о чем не говорят.
3. Проверьте своих конкурентов
Если вы новичок в социальных сетях для вашего бизнеса, одним из ваших самых ценных ресурсов будет ваш конкурент, который может быть более авторитетным в этом пространстве, чем вы сами. Используйте их как способ мозгового штурма стратегий, которые вы хотели бы взять на себя для вашего собственного бренда, посмотрите, какие типы сообщений они используют в разных сетях, а также обратите внимание на количество сообщений, опубликованных в день.
Этот тип исследований не является оправданием для того, чтобы обворовать ваших конкурентов и клонировать всю их маркетинговую стратегию в социальных сетях — это для того чтобы получить представление о том, как другие в вашей отрасли заставляют платформы социальных сетей работать на них.
4. Создание ”бизнес" аккаунтов в социальных сетях
Если вы еще не сделали этого, вам следует создать или преобразовать существующие учетные записи в социальных сетях в бизнес-аккаунты. Это откроет больше возможностей для, как вы уже догадались, бизнеса!
Многие предлагают встроенную аналитику для ваших социальных сообщений, а также возможность использовать платное продвижение для ваших сообщений. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда.
Аккаунты в социальных сетях бизнес/бренд доступны для большинства популярных платформ, включая:
- Facebook для бизнеса
- Instagram для бизнеса
- Twitter для бизнеса
- LinkedIn для бизнеса
5. Найдите и познакомьтесь со своей аудиторией
Благодаря вашим собственным исследованиям вы, скорее всего, найдете свою аудиторию и то, как она взаимодействует с социальными сетями. Вы, возможно, выяснили, что конкретно ваша целевая аудитория, более активна В Instagram, а также Twitter и Facebook. Независимо от того, что показывают ваши результаты, убедитесь, что ваша стратегия социальных сетей поддерживает их. Если ваша аудитория наиболее активна в Instagram, вы выиграете от того, что приложите больше усилий в сравнении с социальной сетью, в которой они не так активны. Тем не менее, важно иметь какое-то присутствие во всех основных социальных сетях.
Часть знакомства с аудиторией состоит в том, чтобы узнать, кем она не является. Например, если вы нацелены на поколение Z, сообщение в социальных сетях, в котором есть факс (даже в шутку), скорее всего, не будет резонировать с ними, поскольку им, скорее всего, никогда не приходилось работать с ним или даже видеть его.
Вам нужно больше данных, чтобы найти свою аудиторию? Тебе повезло! Существует несколько исследований, которые помогут вам получить лучшее представление о том, где ваша аудитория проводит свое время, исходя из их демографических характеристик.
Спасибо за прочтение статьи. Пожалуйста подпишитесь на канал, а также поделитесь материалом в социальных сетях.