Найти тему
Тасманский дьявол

Инфоцыгане. Герои нашего времени

Пока писал свой предыдущий пост про инфоцыганских баронов, посмотрел их инстаграмы. Боже, до чего они все похожи. Везде один сюжет, только ряшки меняются. Напомню, инфоцыгане - люди, обучающие горе-предпринимателей вести бизнес, не имея своего. Ну как не имея, их бизнес это обучение. Самые говорливые и беспринципные ученики идут по их стопам, остальные......кто куда. Для поддержания видимости бизнесменов-миллионеров инфожулики используют одни и те же приемы:

1. Люксовые авто. У каждого уважающего себя сетевого Будулая должны быть фото в суперкарах.

Лайфхак. Porsche Macan и Porsche 911 сейчас можно арендовать через каршеринг за 20 рублей/минута, Майбах вызвать через элит-такси и примерно за пятерик уехать на нем в аэропорт. Не забудьте взять несколько одёжных образов, дабы перефотографироваться на несколько месяцев вперед. Инфоцыгане и без меня все это знают и используют, рассказываю остальным желающим выглядеть бохато. Еще этого добра полно в Дубае.

2. Фото из Дубая.

Дубай - отличный вариант для тех, кто хочет прикоснуться к роскоши за недорого, что многие и делают. А что будет делать настоящий миллионер, куда поедет? Скорее всего поплывет на яхте в неведомые дали, ну или в Монако. Пофестивалит в Каннах, погреет косточки на Сейшелах или Боро-боро. Это дорого, а Дубай может позволить любой парень из оупен-спейса. Так же, там любят бывать модели, проститутки, ну гей-эскортники тоже.

3. Еще все эти псевдомиллионеры непременно фотографируются в бизнес/первом классе. Лучше с банкой икры.

Когда летал бизнесом ни разу не пришло в голову там сфотографироваться. Уже бы мир знал, что я успешный, а не лох педальный. Кстати бедным можно повысить класс обслуживания прямо на стойке регистрации за несколько тысяч рублей. Правда это работает от случая к случаю и на направления, где бизнес плохо продается. Так же можно потратить бонусные мили тем, кто часто летает.

4. Гуччи-Фенди-Габбана.

Все сетевые глисты обязательно фотографируются в кричащих брендах, вроде этих. Для сравнения пиджаки от Brunello cucinelli или скажем Loro piana стоят дороже всех этих габбан. Но Евдокия Поясницина из Зубцова, готовая купить курс молодого предпринимателя, видела какие бренды носят успешные люди (Бузова и Бородина). И вообще в рынке люкса она не разбирается, зато знает что GUCCI это фэшн и дорого. А опытные инфоцыгане хорошо знают свою аудиторию. Обязательны золотые часы Breitling их тоже знает каждая Манька, как символ роскоши и успеха.

Есть еще много общего вроде люксов в отелях, куда зашли сфотографироваться, съемки из Москва-сити и т. д. Дабы почувствовать разницу зашел в инстаграм настоящего миллиардера Тинькова. Увидел пару фоток возле частного самолета, все остальное у него вообще не про то. Реклама продуктов банка, собаки, велосипед, семейство. Совсем не нужно дядьке всем рассказывать о том, что и так известно.

Предложения услуг этого табора не ограничиваются коучингом. Доходит до того, что двадцатилетние хорьки - "миллионеры" выпускники этих школ продают прогнозы на исходы спортивных экшенов. Делается это строго на определенной платформе, где гуру-наставник имеет четверть от проигрышей лохов. В биржевом деле советники отвечают по закону деньгами, за все, что они насоветовали интересантам.

Мне интересно когда закон уже доберется до этих людей?