Найти тему

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНО ПЛАНИРОВАНИЕ?

Можно было бы начать этот пост со слова "Всем", но это не так. Вернее не совсем так.

Планирование - это не набор списков, как многие привыкли думать.

Планирование - это не перечисление задач и времени и даже не способ лишить себя всех удовольствий жизни, как говорят примерно 2/3 тех, кто приходит ко мне впервые.

Планирование в первую очередь желание изменить что-то, скинуть груз стрессов и получать от жизни удовольствие.

Но для того, чтобы это получилось необходимо взять на себя ответственность за результат и деятельность, которую вы ведёте. И здесь не имеет значения, говорим мы про построение бизнеса, про найм персонала или про ведение домашнего хозяйства.

А это страшно. Составить график работы на месяц вперед – страшно, ведь нет уже путей к отступлению. Проще ведь по старинке, из хаоса пытаться выудить золотую рыбку.

Основой успеха при планировании является не то, чем вы занимаетесь, насколько высока ваша загрузка и в какое место вы записываете задачи. Основной успеха было, есть и всегда будет четкое понимание ответа на вопрос ЗАЧЕМ я это делаю.

Мотивация к выполнению задачи – залог работы по плану. Мотивация увидеть человека – залог того, что вы приедете на встречу вне зависимости от обстоятельств.

Зачем нужно планирование при здоровой мотивации?

Помогает структурировать задачи, все, что находится в голове суетно и сумбурно (об этом в другой раз подробнее поговорим)

Помогает распределить время и силы между разными сферами жизни так, чтобы отдых не оставался по остаточному принципу

Помогает быстрее получать результаты, в том числе финансовые, за счет слаженной работы

Позволяет не забывать о важном, не назначать встречи внахлест, не забывать детей в детском саду и звонить родителям

И, как финальный результат, позволяет больше зарабатывать, стать спокойнее, увереннее в себе и счастливее.

Кому нужно планирование?

Да, никому, сидите в жопе.

Обманывайте себя, что у вас все хорошо. Что это нормально про*бывать свидания, потому что не можешь по-человечески составить график работы и отрегулировать работу с потоком клиентов.

Рассказывайте друзьям, родителям и любимым, что у вас нет времени сходить с ними в кафе или погулять в парке.

Работайте по ночам, чтобы хоть как-то нагнать график, а потом спите в припаркованном автомобиле потому, что вас просто отключает.

Питайтесь дошираком, так как нет времени приготовить еду.

Стрессуйте, истерите, делайте ошибки в документах от постоянного недосыпа.

Теряйте деньги, имидж и клиентов от срыва сроков, ошибок, и того, как вы от них прячетесь, так как вам уже стыдно.

А когда все это дерьмо вам надоест, приходите на консультацию, и за 60 минут, мы разрулим, по крайней мере, часть этого, составим адекватный график работы и отдыха, разберемся с приоритетами и, что самое главное, найдем те страхи, комплексы и гнилые установки, которые раз за разом сбивают вас с планирования в хаос, стресс и вечные долги.

фото автора
фото автора