Китаю нужна была железнодорожная станция, построенная быстро. , построенная быстро. Небольшая армия рабочих с коллективным одноколейным мышлением, и работа была сделана в одночасье, т.е. за 9 часов.
Китайская Народная Республика была вынуждена вести пиар-битву в течение последних нескольких десятилетий, и не без оснований.
Коммунистическое государство с 1949 года, известное тем, что часто напрягает свои авторитарные мускулы на своих 1,2-миллиардных гражданах, Китай в последнее время делает заголовки для плановой системы, которая будет отслеживать и ранжировать социальные и экономические взаимодействия любого, кто называет страну домом.
Недавний отчет, опубликованный через государственное информационное агентство Синьхуа, хвастается тем, что Китай объединился в строительстве железнодорожной станции в провинции Фуцзянь для незавершенной железной дороги Наньлун, которая должна быть завершена в конце этого года.
В статье подробно описывается, как 1500 рабочих смогли связать три основные существующие железные дороги-Ганлун, Ганруйлун и Чжанлун – с линией Наньлун, и сделать это всего за девять часов.
Предполагается, что эта железная дорога, помимо прочего, поможет решить транспортные проблемы на переполненных дорогах Китая.
Китайские рабочие привыкли к долгим часам на работе, и исследования показывают, что они в среднем работают на 500 часов больше в год, чем их американские коллеги.
Когда вы живете в стране, рекламирующей, как она может построить целые железнодорожные сети за одну ночь, неудивительно видеть разницу в цифрах.
У вас остались еще сомнения, что к 05 февраля 2020 года китайцы точно завершат анти-коронавирусный госпиталь в Ухани?
Что вы об этом думаете?
Понравилась статья? Поставь лайк и оставь свои комментарии.
Подпишись на канал, не пропусти больше неизведанного…