Найти тему

Детская Конституция Часть 21 Право на объединения

Подготовка к королевскому балу шла полным ходом, огромный зал для танцев был красиво украшен цветами, стол уставлен королевскими яствами, а на сцене играл огромный оркестр.

- Это будет самый чудесный вечер – говорил король, кружась в одиноком танце, он был в предвкушении встречи со своей любимой.

- Но ваше величество до вечера еще так много времени, может нам пока что заняться чем- нибудь полезным – предложил старейшина.

- Мои мысли путаются, и я не в состоянии на чем-либо сосредоточится – ответил король.

- Ну тогда может просто послушаете? – спросил старейшина.

- Валяй – ответил король, он взял виноградную гроздь, уселся в кресло и принялся наслаждаться ее вкусом.

- Ваше величество я заметил, что мы с вами узнаем об общественных проблемах, только тогда, когда они перерастают в серьезный конфликт. Стачка на заводе, бунт в суде, на рынке и даже в церкви – начал старейшина.

- Ты прав! Как же нам это исправить? – оживленно спросил король.

- Я считаю, что людям и их объединениям, надо дать право протестовать мирно, без оружия, скажем собираться на городской площади с плакатами и тем самым без конфликтов, привлекать внимание властей к их проблемам – сказал старейшина.

- Хорошо – согласился король.

- И еще, дать им право подавать в письменном виде свои жалобы в то или иное министерство, в зависимости от сути проблемы. И обязать министерства рассматривать данные жалобы и разрешать их – продолжил старейшина.

- Я тебя понял. Пиши мои указы:

«Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов.

Свобода деятельности общественных объединений гарантируется. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем».

«Граждане имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования».

«Граждане имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей».

«Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

(продолжение следует)

Читать далее Часть 22 Государство (заключительная)

Правовая грамотность очень важна в каждой сфере нашей жизни и изучать право необходимо с детства, если у Вас есть дети, или даже внуки, почитайте им данное произведение «Детская конституция», а также произведение "Уголовный кодекс для детей и подростков".

Благодарю за внимание! Если Вам понравилась данная публикация ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Право для детей и подростков», на котором в интересной форме излагаются правовые нормы законов Российской Федерации.

С уважением! Елизавета Гричан!

Читать предидущие части:

Часть1 Основной закон

Часть 2 Судебная власть

Часть 3 Законодательная власть

Часть 4 Исполнительная власть

Часть 5 Местное самоуправление

Часть 6 Равноправие

Часть 7 Забастовка

Часть 8 Здравоохранение

Часть 9 Армия

Часть 10 Окружающая среда

Часть 11 Религия

Часть 12 Образование

Часть 13 Международные отношения

Часть 14 Лишение свободы

Часть 15 Культура

Часть 16 Земля и собственность

Часть 17 Социальное обеспечение

Часть 18 Защита прав при обвинении

Часть 19 Семья

Часть 20 Предпринимательство

Данная книга также размещена на платформе Проза.ру (https://www.proza.ru/2019/11/17/303)