Мир глазами Меня — это просыпаться в прохладной комнате, потому что так лучше отдыхает и тело и мозг. Я сознательно не прикасаюсь к смартфону первые 20–30 минут, потому что в это “окно подсознания” можно запустить такой сквозняк из помойки интернета, что весь рабочий день будет саботирован полностью. Это как будто добровольно поселить в голову маленького домовёнка на один день, который будет носиться по кухне и переворачивать посуду, в то время пока вы будете сидеть за ноутбуком за столом и пытаться работать.
Первое, что я делаю, это выслушиваю своё тело. Оно немногословно, но очень внятно. Я уже давно поняла, что мой биоробот которым я управляю из мозга имеет своё настроение, характер и с ним не всегда можно договориться. Раньше я впрыгивала в реальность, как в спортивный Порше и топила педаль в пол пока не упаду без сил (послезавтра), а теперь я обязана сделать предполётную инспекцию, мысленно обойти пепелац по кругу, попинать колёса и пройти полный чеклист. Если ничего не болит, а такое случается редко, значит сегодня мой день. Если болит, значит нужно понять, как это купировать и насколько падает моя эффективность сегодня. Да, я знаю, что это смешно слышать и многим людям гораздо хуже чем мне. Не мешайте себе смотреть вокруг моими глаза изнутри. Сосредоточьтесь пожалуйста. Я давно поняла, что моё тело это коняшка которая меня возит, и хочу я этого или нет, у неё есть свои собственные секреты и баги. Игого. Если слушать, слышать, лелеять, кормить и баловать, то коняшка будет стараться изо всех сил.
Обычно я встаю поздно, около 11 утра. Отчасти, потому что я неисправимая сова, отчасти, потому что мне почти каждый день нужно взаимодействовать с моими коллегами с обратной стороны этого голубого шарика. Совместить часовые пояса бывает сложно, особенно с внезапными нежданчиками.
Я плохо ем до 4–5 дня. Я не знаю почему, но аппетит для меня это всегда внезапный Чужой, рвущийся из глубин диафрагмы. Я часто забываю поесть. Я мечтаю подружиться за деньги с бабушкой, у которой всегда будут для меня пироги, пряники, борщи, пельмеши, хинкали и далее по списку на белой (можно нет) скатерти. Бабушки иногда приходят, но постоянной нет и это меня гнетёт. Любые постоянные отношения — это величайшая редкость. Даже с бабушками.
Мне очень важно, чтобы все электронные устройства вокруг меня работали как часы. Я завишу от них почти полностью. Я физически продолжаюсь в телефоне, ноутбуке и автомобиле. Колеса становятся моей обувью, двигатель мышцами, компьютер на столе периферийной картой расширения сознания, а гугл абсолютной памятью. Я это понимаю и принимаю полностью.
Мне гораздо важнее память о фактуре и звуке, чем о картинке. Это странно, потому что я люблю кино и есть картины, которые я пересматриваю уже наверное десятки раз ибо они погружают меня в нужное состояние.
Я помню людей по их запахам. Я вспоминаю ситуации из жизни по ощущениям, которые они приносили. Часто я слышу голоса в голове, но они не приказывают мне совершать разные поступки, они поют мне отрывками песен из тех периодов жизни, куда меня утаскивает дежавю. Я кинестетик до мозга костей. Я сначала чувствую мир, потом слышу и только потом вижу. Я странная. Если меня попросить описать ёлку в лесу, я сначала почувствую колючие иголки, потом сразу запах хвои, шорох влажной гнильцы листьев под ногами и только потом цвет.
У меня очень хуево с цифрами. Но очень хорошо с эмпатией. Я чувствую людей на уровне подкорки сознания. Поспрашивайте моих друзей об этом, я не вру. Мне это очень часто и очень сильно мешает. Бывает я ошибаюсь, я же человек, но очень часто я могу сказать человеку именно то, что он хочет услышать. Мне помогает эта штука, но она очень дорога в использовании. Оплачивать приходится в кассу костным мозгом.
Я могу допеть почти любую песню и могу узнать почти любую с первых 2 нот. Я не Пельш, потому что узнать и назвать — это разные вещи. Всё обычно сводится к мычанию и фразе — “о да это же эта!” Теперь я стала умнее и начинаю пищать знакомые звуки за несколько секунд до их играния в эфире. Все удивляются. Так легче произвести впечатление. Играет мелодия и я такая “уиииии пык пык” в конце припева. И вдруг “УИИИИИ ПЫК ПЫК” из динамиков и все такие в машине ОГО! Откуда ты знала? А я хз откуда.
Вместе с фактурой ощущений и запахом мне очень важен ритм. Первое, на что я обращаю внимание, умеет ли собеседник варьировать ритм повествования, использует ли синкопы и может ли в рваный, но не агрессивный ритм. Я уже говорила, что я странная?
Мне понадобилось много времени, чтобы подружиться со всем этим добром и научиться созидать. Разрушить себя такими инструментами горазде легче, чем построить. В какой то момент я поняла, что я сказочник. И лучшее, что я умею делать — это создавать миры. Не обязательно на бумаге. Вы сейчас стоите рядом со мной, пялитесь в мои руки, плечи, грудь, а потом поднимаете глаза, втыкаетесь в глаза и отворачиваете глаза. Не стесняйтесь, здесь никого нет и никого за глаза не винят.
Я люблю перебирать внутри себя старые воспоминания. Для этого я включаю знаковый трек на повтор и проживаю заново любимые моменты раз за разом. Эта схема работает и для больных мест. Так я могу плакать несколько часов, пока не выйдет вся желчь. Когда я сильно устаю, я начинаю веселиться и петь песни. Ничего не могу с этим поделать и всех раздражаю. Потом падаю и сплю прямо на полу.
Я очень люблю читать. Когда я читаю, я придумываю разные голоса героям и играю в голове сериал. Я очень люблю впихивать множество смыслов в максимально короткий формат. Раньше мне было достаточно 160 символов смс, чтобы выразить любую мысль. К сожалению, люди почти утратили способность понимать и принимать такое.
“Люди становятся слишком предсказуемы и их всё сложнее любить”.
Я люблю все новое и обожаю разбираться во всяких сложных штуках. Даже если я злюсь от осознания себя тупицей в этот момент. Но ведь потом приходит понимание. И это самое вкусное. Я очень люблю удивлять людей.
Еще я люблю курить, но не курю, ибо это вредно. Это правда вредно. Ваши коняшки мне так и сказали. Иногда я срываюсь. Но только если происходит действительно что-то серьезное. Когда кто то почти умер или мы сильно поругались.
Спасибо, что прочитали это котики.