Наверно уже всем известный факт, что самый популярный контент на Youtube - это детские каналы. И речь сейчас идёт не о мультиках, а именно о детских блогах, в которых показывается обычная жизнь ребёнка или снимается распаковка очередной игрушки. Количество подписчиков у маленьких звёзд такое, что Юре Дудю и не снилось, а просмотры одного ролика и того взлетают до небес и набирают до 500 миллионов! Да-да, я не ошиблась 500 миллионов просмотров с 46 миллионной аудиторией подписчиков.
Одна из таких Youtube монстров детского контента является Настя Радзинская (блог Like Nastya Vlog) которой 6 лет, и у которой как раз 46 миллионов подписчиков, а суммарный месячный доход достигает 30 миллионов рублей. Этот шестилетний ребёнок уже вошёл в список Forbes.
На чем же зарабатывают в Youtube? Если вы не знали, то блогеры Youtube зарабатывают на просмотрах своих видео и рекламе в самих роликах. То есть за то, что вы посмотрели видео, автору упала на счёт копейка. Для монетизации блога вам необходимо достичь порог в 1000 подписчиков и минимум 4000 минут просмотров за месяц.
Далее Youtube должен одобрить вашу заявку и если она одобрена ( могут и отказать), тогда включается монетизация.
Если вы посмотрите эти детские каналы и их ролики, то там снят полнейший бред (из разряда, моя дочь, проснулась, поиграла в куклы, позавтракала и поехала в школу на учебу), однако это ведь восприятие взрослого человека, дети же обожают смотреть подобный контент. А гигантская сумма в просмотрах обеспечена тем, что дети могут смотреть один и тот же ролик миллион раз. Взрослый контент - это одноразовый просмотр, а детский совсем другое дело, поэтому и цифры у детских каналов столь высокие.
Средняя длительность детских роликов 2-5 минут для максимального удержания внимания. Просмотры 20-40 минутных влогов дети навряд ли смогут выдержать. Контент для детского канала может снять абсолютно каждый из вас! Однако, если вы решили, что все так просто и завтра заведя детский канал для своего сына/дочери в момент станете популярными, то смею вас разочаровать! Здесь крутятся знатоки своего дела (родители то есть) и вырваться в лидеры нужны силы/желание и деньги безусловно. Деньги это самый решающий факт для достижения популярности в Youtube.
Ещё знайте, Первые видео не будет смотреть никто, абсолютно, счётчик будет стоять на нуле, и только постоянный режим публикаций видео позволит найти через время свою аудиторию. Сколько времени понадобится-МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО. нужно быть готовым к тому, что вас могут 2 года вообще никто не смотреть, а на 3 й год например что-то да выстрелит, а может и нет. Тут у всех по разному. Для такого частого постинга нужен контент, это могут быть игрушки для распаковки, которые надо покупать каждый день десятками, целыми коллекциями, если таковые выходят. Не каждый кошелёк такое выдержит, с условием того, что возможно несколько лет придётся снимать в стол. В любом случае своя аудитория будет постепенно набираться, потому что это закон соцсетей. Людям нравится наблюдать за жизнью других, поэтому свои найдутся всегда, а скорость роста аудитории зависит от внешнего восприятия блогера, сразу он цепляет (своей внешностью, манерой речи и прочим) или нет.
Из-за того, что конкуренция сейчас чрезмерно высока, достаточно большое количество каналов заброшены, так как авторы (родители и дети) не выдержали ожидания и блогерского ритма жизни, ведь вам нужно будет ходить с камерой каждый день и снимать, снимать, снимать. Безусловно не каждый такое выдерживает. Ну а те кто выдерживает ставятся миллионерами и их ролики набирают миллионные просмотры.
Вот вам примерная статистика популярности детских каналов на Youtube.
- Like Nastya Vlog -46 миллионов подписчиков и просмотры до 500 миллионов на одном ролике.
- Miss Katy -16.2 миллиона подписчиков
- Mister Max -16 миллионов подписчиков
- Family box -5,74 миллиона подписчиков
- Nikol CrazyFamily -4,7 миллиона подписчиков
- Funny Family games TV -3,6 миллиона подписчиков.
и т.д каналов безумное множество и каждый день появляются новые. К слову не у всех официальных каналов с мультфильмами (мишки-мимимишки,Маша и медведь, Союзмультфильм и прочие) есть такая аудитория на youtube.
В тематике детских каналов есть один такой плюс- дети растут. Вырастает новое поколение и те кто сейчас ещё совсем маленький навряд ли будет потом смотреть блогеров популярных сегодня. На их поколение придут новые дети и семьи и они станут новыми кумирами. Если хотите завести канал и не знаете что снимать, просто отлистываете видео популярных блогеров в самое начало и снимаете тоже самое. На Youtube всегда нужен новый контент, и никто и не помнит что снималось год назад на каком-нибудь канале.
Если не хотите ставить своего ребёнка в камеру, то есть второе направление детских каналов -это распаковка или мультики. Где за кадром сидят взрослые люди и максимально приятным и ласковым для ребёнка голосом распаковывают новинки игрушек или играют в Лего например (некий постановочный мультик). Очень популярное направление, яркий пример такого канала это -Игрушкин ТВ.
А как вы относитель к детским каналам? Смотрят ли ваши дети что-то подобное?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.