- Сына принесли в жертву во имя справедливости якобы. Потому что посчитали что Бог злой, раз создал людей счастливыми, не знающими добра и зла, а значит поступил несправедливо, ибо люди не равны Богу и если Христос - Бог, то его как они считают и как считает дьявол нужно наказать за все зло что Бог якобы сотворил. При этом люди не подумали о любви Бога к ним, забыли что у них нет перед Богом заслуг и Бог их в рай изначально поместил потому что Он любовь и любит их и желает им счастья, а не потому что они достойны этого и заслужили этого и что любое неравенство и несправедливость может компенсировать любовь и плоды ее - добро, благо и счастье. То есть однобоко их понятие о справедливости и эгоистично было. Но зло не от Бога, а от дьявола, потому что он говорит ложь, потому что Бог зла не творит и греха не творит. Дьявол - князь мира сего. Потому что Бог по смирению Своему попустил дать власть над миром дьяволу, которую тот так жаждал. А дьявол по своей гордыне посчитал что достоин стать богом вместо Бога и взял власть над миром, не имея в себе любви, но имея гордыню, потому как любовь и гордыня не совместимы. И он требует не любви, а "справедливости". О которой не имеет понятия. Выбор между злом и добром есть у людей. И они не ведая что творят, выбирают борьбу за справедливость, о которой тоже не имеют понятия и которую им навязал дьявол, настроив их против Бога в эдемском саду. Но истинной справедливости не бывает без любви. А Бог и есть любовь. Бог Христос доказал и людям и обличил дьявола тем самым, своей несправедливой смертью на кресте, что князь мира сего требуя "справедливости" от Бога, то есть равенства с Богом во власти, при этом отвергая любовь, поступает лицемерно и несправедливо сам , тем самым - лжет. Ведь Христос - Бог, творец, судия, любовь и жизни податель. Он имеет право судить всех по справедливости, но Сам идет на крест показывая что готов на несправедливую смерть, лишь бы простить людей и не наказывать их той меркой, которой они сами себе отмерили. Потому что какой меркою люди справедливость меряют, той мерой и будут судимы. Показывая своей смертью, что мир лежит во зле, а его нынешний князь - дьявол - выбравший творить зло, сам не знает справедливости, потому что гордыней отверг любовь, а посему люди не ведающие что творят должны быть помилованы и не наказаны в вечности по своим ложным понятиям о справедливости без любви, а измеряемой только лишь заслугами и равенством. Если покаяться и признают справедливость Божью к ним по Его любви, если признают любовь несомненной составляющей истинной справедливости то будут помилованы по любви , дьявол же должен получить то что выбрал - уход от любви и источника жизни - Бога, в смерть вечную. Потому как жизнь возможна только с Богом - источником жизни. Отключившись от Бога, отключаешься от самой жизни и умираешь.
Ведь равенство и заслуги это не вся полнота справедливости. Без любви не имеют смысла ни наши заслуги, ни наши запросы относительно равенства, без любви вообще ничего не имеет смысла. Быть равным Богу значило знать добро и зло по наущению дьявола. Но лукавство было в том что придется испытать добро и зло на своей шкуре, а не только знать и творить добро или зло. Нельзя зная добро и зло думать что раз знаешь добро и зло то знаешь справедливость, а значит равен Богу. Нельзя быть равным Богу в принципе, можно лишь стать подобным Ему, имея и стяжая любовь и зная любовь, тогда только познаешь справедливость в полной мере. Дьявол не есть любовь и источник всякой жизни и никакие его заслуги не могут являться причиной поклонения ему. Младенец больной раком познаёт в этом мире зло, но в вечности будет знать добро, а миллиардер-гей из Сан-Франциско познаёт добро и блага подаваемые ему Богом, но в вечной жизни, если в земной жизни он не покается и не станет иметь добродетелей, а только будет вбирать в себя как прорва бездонная блага дающиеся ему Богом, при этом преступая через любовь и брезгуя любовью, своим грехом оттолкнет любовь - Бога, от себя и в вечность войдет далеким от Бога - источника жизни, а значит умрет без Него. Бог есть любовь. Любовь выше всякой справедливости, но не отменяет ее, справедливость не возможна без любви. Справедливость полная, подлинная зиждется образно говоря на трех китах:
1) Любовь
2) Заслуги
3) Равенство.
Но любовь выше последних двух пунктов