Моя работа по декорированию изделий из дерева делится на целый ряд этапов, каждый из которых важен сам по себе. В последующих статьях я обязательно коснусь каждого из них.
А сегодня расскажу о двух, очень важных, этапах работы - обводке и тонировке рисунка с помощью выжигательного аппарата.
Я не использую сложные навороченные аппараты с переключением режимов нагрева или сменой игл. Меня вполне устраивает самый обычный "Узор"
У него прекрасно регулируется температура, им удобно и просто работать.
Итак, наш рисунок из соломки уже выложен. Теперь его необходимо прижечь.
Во-первых от высокой температуры клей вскипает, и буквально приваривает каждую деталь. Во-вторых появляется четкий контур. И, что еще очень важно, с помощью прижигания можно аккуратно убрать все лишнее, буквально сжечь. Например - выступивший клей.
Когда весь узор обведен, или прижжен, по контуру, можно начинать его тонировать.
Тонируем опять же выжигательным аппаратом, без помощи краски.
К этому этапу я еще вернусь в дальнейшем. А пока наш рисунок обожжен, начинается отделка его перламутром. Но об этом уже в следующих статьях.
Подписывайтесь - будет еще много интересного. ПОДПИСАТЬСЯ