Самое начало года, а разговоров о новом KIA Seltos столько, что кажется, это какая-то мистическая машина, все её видели, про неё все знают, но ни у кого её нет. Вот так подогрели рынок корейцы. И если большинство пишут хвалебные статьи, то в комментариях полно негодований – комплектации не такие, отделка не нравится, зачем вариатор, зачем робот, почему дорогая, зачем он вообще нужен. Ну, а нужен он, видимо, чтобы о нём говорили, ведь по предварительным данным, в первые месяцы продаж автомобилей у дилеров будет совсем немного. Получается, нужен Seltos, чтобы люди приходили за ним в салон. А тут в салоне их уже ждет и новый Soul и уже старый Sportage, которых наштамповали, а невероятных продаж – нет.
Так же важно не забыть, что в линейки KIA авто с повышенным дорожным просветом должен еще появиться ХCeed. Ceed всегда неплохо продавался на нашем рынке, а все конкуренты куда-то разбежались: Ford Focus и Opel Astra от нас уехали, Mazda3 это от 1 490 000 руб на механике, Hyundai i30 перестали привозить , и с Volkswagen Golf та же история. Получается хэтчбеков С-класса на рынке почти нет. И вот выйдет ХCeed - модель интересная, у конкурентов таких нет (пишите в комментариях, если не согласны). Уверен найдёт своего покупателя в России.
Ну, а летом сразу две бомбы: это Optima и Mohave. Optima уже давно стала узнаваема на дорогах, кто бы мог подумать об этом в 2011 году, когда первые машины поехали в Россию. Теперь это твёрдое второе место по продажам в бизнес классе после, конечно, Toyota Camry. И надо отметить, что с 2011 по 2019 корейцы в основном меняли только оптику: то переднюю, то заднюю, глобальных изменений не было. Автомобиль действительно получился удачным, но подошло и его время. Новый кузов выглядит очень свежо , сочетая в себе все современные тенденции. Поэтому, кажется, что и эта Optima обречена на успех.
Что же касается Mohave, то и он глобально не менялся с момента появления на российском рынке. А учитывая тенденции к тому, что многие автомобилепроизводители делают акцент именно на продаже больших автомобилей, то появление нового Mohave не должно остаться без внимания потребителя. Интересно, что будет с ценой?
Казалось бы 4 новинки это уже более чем достаточно. Но у KIA остался ещё один козырь в рукаве. На заводе в Сестрорецке скоро начнут собирать новый Rio. И он выйдет скорее всего летом, потому как на заводе ещё полно автомобилей, в том числе и 2019 года.
Для любителей корейского производителя год будет очень насыщенным. Так что ждём ярких презентаций и новых эмоций.