В этой статье хочу написать в большей мере не об уловках маркетологов (хотя и о них тоже), а о том как нас обманывают в прямом смысле этого слова завлекая людей "липовыми" акциями, которые кроме как словом "развод" и назвать нельзя. Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк этой статье если она вам понравилась. Ииии поехали!
Акция без акции
Случай номер 1 связан с тем, что магазины устраивая очередные "супер выгодные" акции искусственно завышают цены перед тем, как их снизить! Как это работает? Объясню на примере.
- Продаётся в магазине молоко за 70 рублей, цену попросту поднимают до 100, а затем перечёркивают и вешают цветной ценник со старой ценой! А мы видим
100- 70! Вот такая ооочень "выгодная акция получается. - Таким образом магазины "избавляются" с нашей помощью от товара который залежался или просто плохо продаётся. Мне иногда даже удавалось "отследить" такие псевдо акции, на товары которые часто покупаем, как правило цены помним, так вот зайдя в магазин можно увидеть ту же цену, но уже со словом "АКЦИЯ"! Это и есть чистой воды обман покупателей.
- Но бывает конечно же и по другому, иногда, супермаркеты вообще не хотят заморачиваться и просто окрашивают цены в яркие цвета, для привлечения внимания и увеличения продаж.
- То же самое кстати иногда происходит и с акциями в стиле "купи два по цене одного" или "три по цене двух". Схема практически не меняется.
Магазины не для нашего удобства
- Это уже не обман, а приём маркетологов.
- Знаете ли вы, что всё в магазинах расставлено не просто так, а по определённым алгоритмам и принципам? Замечали что самые часто приобретаемые товары как хлеб, молоко и т.д находятся в конце магазина? А знаете почему? Это сделано для того что бы пока вы идёте за условно говоря хлебом, ваш взгляд "зацепился" за ещё какие-нибудь товары, которые встретятся на пути. Ведь логичнее было бы "популярные" товары разместить ближе ко входу, экономя наше время, не так ли? Но нет! Всё именно так, как нужно для увеличения продаж.
- Или вот ещё, на уровне глаз покупателей выставляют самый дорогой товар, в тот же момент самый дешёвый, будет находиться на максимально возможном удалении от вашего взора. Вот так то. Это всего лишь пару приёмов которые успел описать в одной статье.
Поделитесь в комментариях своим опытом и знаниями, какие уловки замечали или знаете вы?
Всем спасибо за прочтение данной статьи, ставьте лайк если статья понравилась, подписывайтесь на канал и пишите комментарии! До скорых встреч!