Honda зарекомендовала себя во всем мире как компания, производящие автомобили со спортивным характером и повседневным использованием. В конце 2018 года мне посчастливилось покататься на такой машине, и постичь философию высокомоментного мотора.
Я искал автомобиль в районе 300 тысяч рублей и рассматривал разные варианты. В интернете я натыкаюсь на объявления Honda Accord 2.4 TypeS седьмого поколения. Его прозвище в простонародье «меч катаны», за счёт острой формы кузова. Продавец оказался знакомым, поэтом осмотр был объективный.
2005 год, пробег 128.000 км (реальный) 190 л.с. чёрный на чёрной коже и всего 300 тыс рублей. В чем был подвох? Некоторые элементы кузова требовали ремонта и полировки всего кузова, висели не критичные ошибки, и масло в моторе не менялось 5 лет. Я прикинул и решил, что частое замена масло исправит последствия небрежного обслуживания.
Сделав ходовую часть, поменял натяжитель ролика, свечи и всякие мелочи я начинал познавать, за что любят эти автомобили. Очень жесткая подвеска, на поворота руля очень резко отзывается, но и одновременно кайфово в управлении. Первый месяц кроме, как расхода 12-14 литра по городу я не видел.
По городу были участки, где можно была надавить на газ и разогнать до 100 км/ч, но меня не впечатлило. Разгон был достаточно долгой 9-10 секунд. Я немного расстроился, получил не то, чего ожидал. Хонда любит только оригинальные запчасти и масла, а стоят они недешево. И однажды выехав на трассу несколько раз, я начинал получать эмоции.
Аккорд крутил мотор всегда выше семи тысячи оборотов в минуту. Всегда. Ты просто ощущаешь, как мотор крутиться вместе с тобой и ты в шоке как он так долго держит передачи. Да она не быстро разгонялась с места, но на ходу она уходила в точку "будь здоров". 200-220 км/ч не чувствуется на ней, просто разрывает пространство.
Соотношение коробки и мотора были идеальные, они как будто созданы друг для друга. Лично у меня не было прецедента, но у Хонды автоматическая коробка передач запрограммирована так, что если вы будете примерно 10-15 минут ехать со скоростб 150-160 км/ч постоянно , она просто упадет в ошибку из-за перегрева. И вы будете стоять курить и ждать, когда она остынет.
Я катался на многих автомобилях (не владел), какие то похожие чувства я испытывал от BMW 3 serie. Но она была заднеприводная, и ощущения от езды по трассе были не те. Я понял для себя, что Honda Accord создана только для трассы, чтобы всем показывать "кто здесь папа". Город это не её стихия, от слова совсем.
Но хорошее когда-то рано или поздно заканчивается. Из-за переезда в другую страну, мне пришлось ее продать, но продал я её своему другу со слезами на глазах. Но зато мне спокойно, что она в надежных руках.
Напишите в комментариях, был ли у Вас такой автомобиль, который дарил или дарит эмоции от езды и управления.
Если вы любите автомобили как и я, и вам они не безразличны, подпишитесь на мой канал и Вы будете в курсе всех интересных фактах об автомобильной жизни в Германии. Так же Вы можете подписаться на мой Инстаграм канал, где я выкладываю интересные публикации schwarz_avto.de
Всем Спасибо, с Вами был SCHWARZ.DE