Стали мы замечать, что к нашему псу, когда мы даём ему поесть, приходит кошка и пытается взять что-то из его миски себе. Оказалось, что её выгнали хозяева, и она побирается по разным дворам в частном секторе. Начались холода, кошка стала отчаянно прорываться в наш дом. Только откроешь - она стрелой мчится внутрь, её выгонишь - в следующий раз опять рвётся, как будто у неё отчаянно нет другого выхода.
Её не пускали, и она решила умереть у нашего порога. Начала жутко кашлять, содрагаясь всем тельцем, но не уходила. Тогда тётя засунула её в переноску и понесла в ветклинику.
Оказалось, что у кошки вирусная инфекция и, к тому же, она беременна. Врач положил её под капельницу со словами: "Иначе сдохнет.", - и прибавил, что если на холоде останется, то сдохнет тоже.
Так кошка получила прописку у нас дома. После нескольких сеансов угроза жизни миновала, хотя хронический кашель у неё так и остался.
Примерно через месяц родились котята. Их было четверо. Очень мелкие, но живые и подвижные. Удивительно красивые. На одного котёнка, фотку которого я выставила в Интернет даже был конкурс - человек десять хотели забрать, несмотря на то, что это кошечка.
Но характер у зверят оказался необычный. Про одну хозяева говорили, что она выгоняет со своего двора больших собак.
Другая, та самая, на которую был конкурс, оказалась помешанной на охоте и воровстве. Ловила всё: кузнечиков, мышей, птиц, мух. В день могла принести двух мышей, которые вскоре исчезли не только с её, но и окрестных дворов. Воровала киска тоже всё, причём ради кайфа, на глазах у хозяев, чтобы они за ней побегали - мышей уже нет, а острых ощущений охота. И здорово у неё получалось - смотришь в книгу, читаешь, а она видит, когда взгляд устремлён не на стол, и тащит, что ей приглянулось, на пол. Совершенно бесполезно гоняться за 2,5 кг сильных, ловких мышц, прикрытых обманчиво красивым, мягким, длинным, симметрично окрашенным в разные оттенки серого пухом. Ворует ради кайфа, а не вкусных ощущений - уж очень кошечка взыскательна. И пойманного никогда не ест, и колбасу не всякую, и от мяса иногда воротит свою симпатичную мордочку. Но хозяева ради красоты и умения звучно мурлыкать всё ей прощают.