Нет гламурных узоров, широких колесных дисков или громкого выхлопа. На самом деле, по современным меркам его вообще трудно назвать спортивным. Двигатель всего 90 лошадей, а максимальная скорость по паспорту 175 км / ч – как мне кажется, сегодня быстрее ездят даже семейные автомобили.
Стеклоподъемники опускаются по аналоговому принципу, при помощи кривошипного механизма и бицепсов, а сиденья не обеспечивают боковое удержание.
И все же он может доставить действительно много удовольствия…
Все искусство состоит в том, чтобы вписаться в ее естественный темп – не торопиться, не давить.
Расслабься и просто отпусти ее. Потому что он умеет ездить, и это, вопреки внешнему виду, очень хорошо.
Видите ли, сегодняшние автомобили очень компактны и точны. Они создают впечатление, что все их части связаны друг с другом каким-то невидимым клеем. Переключатели работают с ощутимым, тонким сопротивлением. Двери при закрытии издают приглушенный звук, а коробка передач переключается таким образом, что