Найти в Дзене
Ilya Rus

BMW E30 316

Нет гламурных узоров, широких колесных дисков или громкого выхлопа. На самом деле, по современным меркам его вообще трудно назвать спортивным. Двигатель всего 90 лошадей, а максимальная скорость по паспорту 175 км / ч – как мне кажется, сегодня быстрее ездят даже семейные автомобили.
Стеклоподъемники опускаются по аналоговому принципу, при помощи кривошипного механизма и бицепсов, а сиденья не обеспечивают боковое удержание.
И все же он может доставить действительно много удовольствия…
Все искусство состоит в том, чтобы вписаться в ее естественный темп – не торопиться, не давить.
Расслабься и просто отпусти ее. Потому что он умеет ездить, и это, вопреки внешнему виду, очень хорошо.
Видите ли, сегодняшние автомобили очень компактны и точны. Они создают впечатление, что все их части связаны друг с другом каким-то невидимым клеем. Переключатели работают с ощутимым, тонким сопротивлением. Двери при закрытии издают приглушенный звук, а коробка передач переключается таким образом, что

Это BMW, это не спортивный автомобиль с плаката над кроватью.

Нет гламурных узоров, широких колесных дисков или громкого выхлопа. На самом деле, по современным меркам его вообще трудно назвать спортивным. Двигатель всего 90 лошадей, а максимальная скорость по паспорту 175 км / ч – как мне кажется, сегодня быстрее ездят даже семейные автомобили.

Стеклоподъемники опускаются по аналоговому принципу, при помощи кривошипного механизма и бицепсов, а сиденья не обеспечивают боковое удержание.

И все же он может доставить действительно много удовольствия…

Все искусство состоит в том, чтобы вписаться в ее естественный темп – не торопиться, не давить.

Расслабься и просто отпусти ее. Потому что он умеет ездить, и это, вопреки внешнему виду, очень хорошо.

Видите ли, сегодняшние автомобили очень компактны и точны. Они создают впечатление, что все их части связаны друг с другом каким-то невидимым клеем. Переключатели работают с ощутимым, тонким сопротивлением. Двери при закрытии издают приглушенный звук, а коробка передач переключается таким образом, что хозяин современной машины при переключении передачи испытывает такие же чувства как при хлопании пупырчатой пленки.

С другой стороны, этот e30 больше похож на старые часы. С одной стороны, она работает точно и многократно, но при каждом ТИКе ощущается все же это движение работающего внутри нее механизма.

Каждый элемент этого автомобиля-от выключателя света до педали газа дает такое прямое ощущение того, что здесь мы имеем дело с аналоговой, живой машиной.

Потому что она живая

У него есть свои дни и свое настроение. У него есть свои недостатки, недостатки и преимущества. С одной стороны, она очень предсказуема, но, тем не менее, вас не покидает осознание того, что она может Вас чем-то удивить. Стрелки часов иногда дергаются, подвеска может издавать какой-то неожиданный звук, а коробка передач любит не принимать к сведению, что третья передача находится точно в том же месте, что и минуту назад.

При этом происходит звук в виде красноречивого старомодного скрежета.

Это не быстро или особенно удобно. Ни электронных гаджетов, ни огромного крутящего момента, ни ковшовых кресел. Зато она шумная, капризная и трудная.

Она великолепна.