Два года назад Volvo потрясла автомобильный мир. Руководство группы заявило, что будущее компании будет связано только с электромобилями, и работа над ним уже началась. Конечно, не было установлено точной даты, когда последний автомобиль классического сгорания покинет производственные линии, потому что при нынешнем уровне развития технологий и инфраструктуры это будет просто невозможно.
Тем не менее, Volvo дала четкий сигнал: будущее компании и автомобильной промышленности в целом, безусловно, электромобильность. Вы должны начать работать над этим сегодня! В течение следующих пяти лет Volvo будет представлять одну электрическую модель в год.
В 2025 году 50 процентов Продажами компании должны стать электромобили. Так нас ждет революция? Volvo видит это по-другому: прежде чем мы все будем использовать только электромобили, нас ожидает переходный период, в котором гибридный привод будет использоваться в гораздо большей степени, в том числе с возможностью зарядки от внешних аккумуляторов и вождения без вредных выбросов (подключаемый модуль).
Однако первые попытки создания экологически чистых автомобилей шведской компанией датируются не 2017 годом, а ... 1976. На волне топливного кризиса многие компании стали всерьез задумываться об электромобилях. Именно тогда Volvo представила концепт Volvo Electric Car - маленький городской автомобиль, который можно было использовать как автомобиль почтальона. Сегодня эта «колесная тележка» выглядит архаично, но семена уже посеяны.
Еще одной вехой в истории электромобильности Volvo, гораздо более успешной не только с точки зрения дизайна, стал концепт-кар ECC (Environmental Concept Car). Автомобиль, показанный в 1992 году, встретил большой положительный отклик у публики. Машина могла проехать только на 145 км, а с использованием газовой турбины с зарядкой аккумулятора - даже 670 км. Также с точки зрения производительности его нельзя было обвинить - максимальная скорость составляла 175 км / ч. Не без значимости был тот факт, что ECC выглядел просто привлекательно, о чем лучше всего свидетельствует тот факт, что его стиль был принят Volvo S80, дебютировавшим только шесть лет спустя.