В начале нулевых, после окончания средне-специального учебного заведения устроился Витёк на подработку. Выбора особого не было, поэтому он, не раздумывая, согласился грузчиком поработать на универсальной оптовой базе. Всего-то два месяца в роли вьючного мула, а в сентябре снова на учёбу.
Свой колледж Виктор закончил с красным дипломом, а для поступления в университет нужно было только основной предмет на "пятёрку" сдать. Поэтому он был почти на 100% уверен в своём поступлении. Так, в принципе и получилось, но сейчас не об этом.
Работа грузчиком предполагает большую физическую нагрузку ежедневно и частые переработки вроде "ой, машинка задержалась". А до дома ещё шесть километров пешком топать. Втянулся Витька через пару недель, и работа уже не казалась ему очень тяжёлой. Дни за работой пролетали очень быстро. Иногда происходили комичные, почти анекдотичные ситуации. Одна из них связана с разгрузкой железнодорожного вагона
У базы, на которой работал Виктор, было одно несомненное преимущество. Прямо на территорию к складам подходила жд-ветка. С товарной станции локомотив доставлял вагоны прямо к воротам склада, что позволяло экономить очень много времени, горючего для машин и сил работников. Один вагон оказался с сюрпризом.
Так как база была универсальной, то соответственно на ней были и стройматериалы тоже. Один из самых ходовых строительных материалов - это цемент и приходил он на склад по железной дороге, в вагонах. А вагон с сюрпризом потому и с сюрпризом, что никак открываться не хотел. Как ребята ни пытались, открыть его не смогли. Паз, по которому дверь должна была съезжать в сторону, забился просыпавшимся цементом и застыл, видимо из-за дождя. Дверь встала намертво. Возник резонный вопрос: как же быть?
Коллективный разум постановил поступить интересным образом. На двери вагона с помощью небольшой монтировки закрепили трос, а второй конец троса (на обоих концах было по петле) завели под рельс и зафиксировали его ломом. Оставалось только толкнуть вагон. Что и было проделано. Дверь открылась, цель достигнута. Правда, никому в голову не пришло, поставить башмак в нужном месте, чтобы вагон мог остановиться. Трос натянулся как струна, парни в панике отскочили и, как оказалось, очень вовремя, потому что через секунду тяжеленная дверь соскочила и отлетела от вагона в сторону метра на четыре. Её потом подъёмным краном на место ставить пришлось.