Найти тему
Овсянка, сэр!

Туалет в кармане!

Представьте себе, что существует очень необычный сервис-стартап. Он предлагает концепцию этакого туалета в кармане. То есть, когда вам приспичило, вы просто открываете... Впрочем смотрите видео, там все показано.

Конечно открываете приложение в телефоне и смотрите, где поблизости есть туалет (обычный, для женщин, гендерно нейтральный, детский и т.д.).Уже сейчас в базе есть 180 000 туалетов, расположенных в США. Причем это не просто кабинки, это вполне себе уютные уборные в зданиях отелей, ресторанов, торговых центров. Зачем спросите? Опять же - маркетинг, выгода заведений — в привлечении дополнительного трафика.

Бри Ларсон, лауреат премии Оскар, написала в своемТвиттере: «Я хотела бы жить в мире, где ..... » А стартап WeeWeeFree заканчивает предложение так:« Я хотел бы жить в мире, где ходить по выходным - легко, чисто и весело», и с тех пор это их девиз. Это может показаться незначительным, но для 2 миллиардов людей отсутствие надлежащих санитарных условий - это маленькая мечта, ставшая реальностью.

А правда логотип у них зачетный? :-)