Однажды в голливуде
Квентин Тарантино придумывает фантазию, в которой Шарон Тейт—актер, убитый членами семьи Мэнсона в 1969 году—получает гораздо более счастливый конец, которого она заслуживает. Марго Робби играет Тейта в небольшой, но мощной роли; она является покровительственным духом Голливуда конца 1960-х годов, в котором актер (Леонардо Ди Каприо) и его трюковый двойник и приятель (Брэд Питт) изо всех сил пытаются найти свое место. Это самая нежная детальная картина Тарантино, наполненная нежностью к потерянному Голливуду и потерянной эпохе кинопроизводства.
Ирландец
Миру не нужен еще один гангстерский фильм, даже от Мартина Скорсезе—или так вы, возможно, думали до ирландца . 3½-часовая сага Скорсезе основана на истории реального гангстера низкого уровня Фрэнка Ширана (сыгранного, великолепно, Робертом Де Ниро), который утверждает, что убил Джимми Хоффу (чудесный Аль Пачино), бывшего президента Teamsters, который исчез в 1975 году. Примерно для первых двух третей ирландец является чрезвычайно интересным человеком. Затем он переходит в нечто гораздо более сложное. Это меланхолическая эпопея толпы.
Стриптизёрши
Две экзотические танцовщицы (Констанс Ву и Дженнифер Лопес), обе матери-одиночки, нуждающиеся в обеспечении своих семей после краха 2008 года, вынашивают очень незаконную схему, чтобы очаровать невежественных Уолл-Стрит из своих денег. Хастлеры режиссера Лорен Скафария живы и забавны, а также напоминают, что именно женщины—и их дети—чаще всего страдают, когда экономическая система, управляемая в основном мужчинами, рушится. Когда становится трудно идти, трудно ... суетиться.
Паразит
Корейский режиссер Бонг Чжун Хо черная комедия-триллер, о бедной семье, которая планирует свой путь в дом верхней коры, искусно исследует обиды между имущими и неимущими. Еще более поразительна его глубокая человечность: и мошенники, и мошенники заслуживают нашего сочувствия. Parasite-это сегодняшний ответ на знаменитую фразу режиссера Жана Ренуара “ " самое ужасное в жизни таково: у каждого есть свои причины.”
История Брака
Адам Драйвер и Скарлетт Йоханссон, оба поразительные, звезда как супружеская пара в разгар распада: к их ужасу, и нашему, их поначалу дружественный раскол вырастает в монстра, которого они не знали, что они были способны создать. Это самый эмоционально рваный фильм Ноа Баумбаха, признание того, что компромиссы-это не помехи, которые отвлекают от жизни; они-материал, на котором она построена.