Найти в Дзене

Mitsubishi Colt Z36 1.5L AMT AllShift. Адаптация робота после прошивки. MUT-III

🔴Все процедуры кроме обучения точки касания осуществляются на включенном зажигании, затянутом ручном тормозе и заглушенном ДВС. Процедура обучения точки касания выполняется при затянутом ручном тормозе и запущенном ДВС. После завершения каждой процедуры выключаем зажигание примерно на 10с — ждем выключения главного реле. 🔴Запускаем MUT-III-SE 🔴Определяем комплектацию автомобиля по VIN-номеру 🔴Переходим в AT/CVT/A-MT/TC-SST, выбираем Специальную функцию 🔴Начнем со сцепления. Команда 2: Крайнее положение сцепления в режиме обучения: 🔴Соглашаемся 🔴Актуатор сцепления будет перемещаться и запомнит свои крайние положения. Завершено 🔴Выключаем зажигание примерно на 10с — выключение главного реле. Включаем зажигание, запускаем ДВС, выбираем команду 3: Положение контакта сцепления в режиме обучения: 🔴Соглашаемся 🔴Актуатор сцепления будет перемещаться и запомнит точку касания. Завершено 🔴Выключаем зажигание примерно на 10с — выключение главного реле. Включаем зажигание, выб
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

🔴Все процедуры кроме обучения точки касания осуществляются на включенном зажигании, затянутом ручном тормозе и заглушенном ДВС. Процедура обучения точки касания выполняется при затянутом ручном тормозе и запущенном ДВС. После завершения каждой процедуры выключаем зажигание примерно на 10с — ждем выключения главного реле.

🔴Запускаем MUT-III-SE

🔴Определяем комплектацию автомобиля по VIN-номеру

🔴Переходим в AT/CVT/A-MT/TC-SST, выбираем Специальную функцию

🔴Начнем со сцепления.

Команда 2: Крайнее положение сцепления в режиме обучения:

🔴Соглашаемся

🔴Актуатор сцепления будет перемещаться и запомнит свои крайние положения.

Завершено

🔴Выключаем зажигание примерно на 10с — выключение главного реле.

Включаем зажигание, запускаем ДВС, выбираем команду 3: Положение контакта сцепления в режиме обучения:

🔴Соглашаемся

🔴Актуатор сцепления будет перемещаться и запомнит точку касания.

Завершено

🔴Выключаем зажигание примерно на 10с — выключение главного реле.

Включаем зажигание, выбираем команду 10: Восстановление данных по защите сцепления

🔴Соглашаемся

🔴Завершено

🔴Выключаем зажигание примерно на 10с — выключение главного реле.

Включаем зажигание, переходим в текущие данные, видим обнуленные данные по защите сцепления

🔴Переходим в Специальную функцию -> Сцепление, выбираем команду 9: Инициализация данных по подгонке

🔴Соглашаемся

🔴Завершено

🔴Выключаем зажигание примерно на 10с — выключение главного реле.

Включаем зажигание, но теперь переходим в подменю Передача, выбираем команду 12: Начальная подгонка коробки передач

🔴Соглашаемся

🔴Актуаторы переключения передач будут перемещаться по всем передачам, если все ок, то примерно через пару минут шума из моторного отсека, процедура будет успешно завершена

🔴Далее катаемся, проверяем что все работает и криппинг в том числе.

Криппинг не будет работать на исправном/адаптированном автомобиле, если в разъем диагностики подключен MUT-III. Данная фича сделана разработчиками скорее всего для безопасности, чтобы оператор/диагност/выполняющий адаптации в сервисе не упоролся куда-либо глядя в монитор/ноут/планшет.