Не для кого не секрет, что для того чтобы кузов не гнил за ним нужно ухаживать.
Когда я сделал кузов, я понимал, что кузов все равно старый и ржавчина может лезть изнутри, а с ней надо бороться. Так же все знают, что открытые поверхности редко гниют и ржавеют, гниют так называемые "коробки", например пороги, лонжероны, задний фартук у ВАЗ 06. Поэтому эти "коробки" нужно обрабатывать.
Хочу поделиться своим опытом по обработке кузова.
Обрабатывал я отработкой (использованное масло), мастикой и мовилью в аэрозольном баллоне. Пороги, лонжероны и задний фартук я залил отработкой, для удобства и без сильных заморочек я купил шланг масло-бензо стойкий, взял бутылку, сделал в крышке отверстие такое, чтобы шланг проходил, но сидел как можно плотнее, чтобы масло через щели не вытекало, дополнительно соединение шланга и крышки я заизолировал герметиком и изолентой. Кроме бутылке можно использовать например шприц, которым в ВАЗ заливают масло в коробку.
Мастикой я решил промазать багажник изнутри, днище же мажут, а багажник чем хуже?
Все знают, что у жигулей любят гнить двери по низу, двери я обильно залил мовилью, к балону идет шланг с форсункой, которая распыляет мовиль во всех направлениях, очень удобно и практично, помимо дверей мовиль я брызгал почти во все дыры и щели, например в крышку капота и багажника, во все сложно доступные места.
Вся гниль начинается со ржавчины, с которой нужно бороться, смазываю ржавчину отработкой или мовилью она приостанавливается.
Такую процедуру нужно повторять хотя бы раз в год (моё мнение, кто считает и по другому напишите), удобнее всего это делать летом. Летом в теплую погоду выбирать день и бороться с коррозией.