Так почитаемые британцами герцоги Сассекские наивно думали, что и в Канаде станут любимчиками публики, но просчитались и это стало ясно после петиции, которую массово стали подписывать канадцы не желая оплачивать охрану королевских гостей, но этим негативное отношение не закончилось.
Популярность этой пары спровоцировала рекламных агентов по всему миру воспользоваться их негативной репутацией в своих маркетинговых целях, вроде бы и шутка, но в тоже время и рекламный ход, намекающий на то, что переезд - это всегда сложно, но с удобными коробочками будет полегче и по приятней)))
Так итальянцы посмеялись над переездом Меган и Гарри
Еще одна итальянская компания производителя чипсов Crik Crok пошутила над Меган и Гарри разместив рекламу с таким вот изображением:
Итальянцы намекают на свободную от этикета и протокола жизнь Меган к которой она так стремилась.
Онлайн магазины китайского происхождения Amazon и eBay начали продавать различные товары под брендом Megxit.
Теперь каждый фанат Меган на сайте Etsy может приобрести себе вот такой вот сувенир чашку с которой британцы так любят пить чай.
Гарри и Меган неосознанно, но все же влияют на рынок и на жизнь канадцев и британцев. Надеемся, что все й них будет замечательно.