Заголовок вы прочитали правильно, уважаемые читатели. Действительно, речь пойдет не о самой сладкой кошечке на свете (хотя на чей вкус как). Имя животного (в оригинале Perdita) оскорбляет слух разве что русскоязычного читателя – сразу возникают не самые радужные ассоциации. Но почему эта внешне самая обычная беспородная черно-белая кошка удостоилась звания «худшей в мире»?
Мы живем в эпоху рынка и рыночных отношений. Как известно, реклама – двигатель торговли. На какие только ухищрения не идут продавцы, чтобы выгодно сбыть свой товар. Реклама в идеале должна быть броской, привлекающей внимание, нетривиальной. Это называется «маркетинговый ход»: увидел, прочитал, проникся и, словно зомби, отправился за покупкой.
Так что «худшая в мире кошка» - это всего лишь холодный маркетинговый (или психологический?!) расчет. Но идея, примененная работниками приюта в Северной Каролине (США), сама по себе замечательная. Признайтесь, друзья – и вы открыли эту статью, чтобы почитать о «худшей в мире кошке».
И все же: чем она так плоха, эта, с позволения сказать, Пердита?
Нравится наш проект? Помогите нам стать еще лучше! Сделав пожертвование, вы поддержите наш проект и покажете, что он вам интересен
Продолжение статьи читайте на нашем сайте