Мои клиенты.🙎♂️
⠀
Газпром, Гугл и Адидас никогда не были ими😊
⠀
Мои клиенты - живые люди.👫
⠀
Даже если им нужны мои услуги для их большого бизнеса💰 или небольшой личной ситуации.🏠
⠀
В первую очередь, они - личности.👨
⠀
Со своей судьбой, часто – очень интересной.👍
⠀
Откуда я знаю?
⠀
Вооот.
⠀
Любое, даже онлайн-общение, может много рассказать о клиенте.
⠀
Как он начинает переписку или живой диалог: «Катенька, здравствуйте…»;
«Екатерина, добрый день. Позвоните, пожалуйста, когда вам будет удобно».💼
⠀
Или заканчивает: «Большое спасибо!»; «Как приятно с вами работать».
⠀
Маркетологи говорят, что надо замерять количество клиентов, которые повторно обращаются за услугой.
⠀
У меня таких 90 %.🎗
⠀
Потому что я открыта и расположена к вам.❤️
⠀
И часто услуга уже оказана и оплачена, и, кажется, можно забыть об очередном обращении.
⠀
Часто я ловлю себя на такой мысли, когда читаю юридические новости:
⠀
🔹«Проведение сделок с долями без нотариуса было бы полезно для клиентки, которая обращалась с вопросом, как ей выгоднее оформить землю и дом своей бабушки в свою собственность»;
⠀
🔹«А вот этому клиенту надо написать, что не стоит регистрироваться самозанятым, чтобы платить налоги от сдачи московской квартиры, ведь тогда он не сможет применять упрощенку в своей основной деятельности».
⠀
Клиенты сами пишут мне в ответ: «Катя, вы больше думаете о нашей ситуации, чем мы сами».🌺
⠀
А это моя работа – проникнуться ситуацией так, чтобы как можно эффективнее и выгоднее разрешить ее.
⠀
А ваша обратная связь меня вдохновляет продолжать практиковать человеческий подход, казалось бы, в таких формальных отношениях как юрист-клиент.
⠀
Поделитесь – а что важно для вас в выборе юриста?🙏