Прямо под новый год 31 декабря машина отказалась заводиться из за заклинившего замка зажигания. Хорошо что это произошло возле дома и у меня было время найти решение проблемы в интернете. Все видеоинструкции по снятию замка зажигания найденные мной, проводились при повернутом ключе зажигания в положение АСС. Что в моем случае оказалось невозможным, даже после того как я выточил новый ключ с добавленной высотой проточек. Следующим шагом, мной были просмотрены форумы с описанием данной проблемы и опять же с описанием снятия личинки замка в положении АСС. Дело в том что фиксатор удерживающий личинку нажимается именно при повороте ключа в положение АСС.
В итоге мною было принято решение высверлить фиксатор и отремонтировать личинку самостоятельно. Что бы не менять ключ вместе с замком и не носить с собой в далнейшем два разных ключа, от замка зажигания и от дверей. Нижнюю обшивку снял открутив два болта, отщелкнул обшивку замка(на клипсах) Затем шуруповертом высверлил фиксатор и замок у меня в руках. На фото замок с целым фиксатором(фиксатор находится с права)
Затем высверлил три фиксатора удерживающие крышку лечинки замка, снял стопорное кольцо и вынул личинку из корпуса замка не вынимая ключа. После выемки была удалена одна пластина, которая не пружинила и двигалась свободно куда ей вздумается. Остальные незначительно
выступающие пластины, были подточены на наждаке заподлицо с телом личинки. Затем все собрано и установленно на место. Плюсы такого ремонта в том что не требуется покупать замок с новым ключом который не подойдет к дверям. И если в дальнейшем произойдет заклинивание замка на удаленном расстоянии от дома, его можно будет легко снять и починить на месте, без помощи шуруповерта так как фиксатор замка уже удален.